В магазине провели свою экспертизу и сказали что брака в нем нет, а поломка от накипи - вина ваша.

• г. Ливны

Купили отпариватель. Пользовались максимум три раза. В итоге он перестал почему то работать совсем. В магазине провели свою экспертизу и сказали что брака в нем нет, а поломка от накипи - вина ваша. И мы должны оплатить. Он еще на гарантии. Неужели мы должны платить?

Читать ответы (0)
Гость_6085434
01.08.2017, 10:30

Требуют оплату за диагностику после поломки насоса - как поступить?

Купили насос месяц назад. Перестал тянуть воду. Сдали насос в ремонт. Гарантия имеется. Провели диагностику и вывели причину поломки (не гарантийная поломка, т.е так и написано что данная деталь не заменяется по гарантии). Но с нас требуют заплатить за диагностику. Должны ли мы платить?
Читать ответы (4)
Екатерина
14.02.2016, 14:44

Отказ магазина в возврате денег за поломанный пылесос в гарантийный период - правомерно или нет?

03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
08.09.2014, 14:02

Проблемы с игрушкой Furby - магазин требует оплатить экспертизу, несмотря на гарантийный срок

2 месяца назад купили ребенку игрушку Furby. Игрушка перестала работать. Позвонили в магазин Катюша там мы приобрели эту игрушку. Нам ответили что будут делать экспертизу. Если окажется что поломка по нашей вине, то мы должны будем оплатить экспертизу и игрушка останется у нас поломанной. Но сама фирма производитель дает гарантию 12 месяцев. Правильно ли это и как нам узнать что экспертиза будет проведена правильно? Ведь игрушка сломана не по нашей вине. Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
12.07.2014, 22:53

Нарушение прав потребителя - магазин отказался ремонтировать телефон на гарантии и снял гарантию без уведомления

Сломался телефон на гарантии. Отдали его в ремонт. В итоге, когда пошли получать телефон с ремонта, сказали что его не про ремонтировали и то что вина поломки покупателя хотя поломку не указали и сняли с гарантии. Отдали сломанный телефон да еще и без гарантии. Правомерны ли действия магазина, если нет то почему? Что делать?
Читать ответы (4)
Евгений
25.07.2016, 14:37

Отказ магазина принять обратно новый телефон на гарантии с заводской поломкой вызывает вопросы

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин, телефон новый на гарантии через 2 недели стал глючить сдал на экспертизу сказали поломка заводская но в магазине не приняли обратно свой тавар сказали если повториться то тогда, почему не берут сразу если он на гарантии и диагностика признала заводскую поломку.
Читать ответы (3)
Игорь
05.12.2017, 14:04

Телефон куплен в магазине с надежной связью, однако по ошибке обнаружилось, что внутри попала вода.

Купил телефон в магазине хорошая связь, а он через неделю перестал работать. Магазин взял телефон на экспертизу, в итоге сказали что в телефон попала вода, но телефоном пользовался бережно. Как доказать, что это не моя вина?
Читать ответы (4)
Ирина
02.11.2017, 23:17

Проблема с новой кожаной курткой - длительность экспертизы, вопрос оплаты и правила гарантии

Купили в магазине кожаную куртку, она на гарантии 14 дней. Бирки все на месте (у нас). На третий день, садясь в машину она у нас треснула возле кармана. Обратились в магазин, послали на экспертизу, почему то дали 21 день. И сказали что если по нашей вине то мы должны ещё оплатить. Как правильно это делается? Почему так долго экспертиза? И должны ли мы оплачивать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)