Проблемы с заказанным оборудованием - неполная комплектация и отсутствие ответа от фирмы-продавца
Я заказал оборудование в фирме. Заказ производил через сайт этой фирмы предварительно уточнив комплектацию оборудования. Получил счет на оплату в PDF формате, оплату произвел по безналичному расчету через ИнтернетБанкинг. Оплатил доставку транспортной компании. При осмотре оборудования оказалось, что в оборудовании не хватает некоторых узлов, которые необходимы при работе. В комплектации оснастки, которая была заранее уточнена, также отсутствовали некоторые компоненты. Тоже самое оказалось и с комплектом инструмента для обслуживания оборудования.
На следующий день я известил фирму-продавца, отправив письмо на Е-мейл, о несоответствии комплектации, но ответа так и не получил.
(Фирма находится в другом городе).
На руках у меня:
1. Распечатанный счет, в котором указаны реквизиты фирмы и сумма к оплате.
2. Документ об оплате услуг транспортной компании.
3. Товарно транспортная накладная на доставку оборудования.
Понадобится ли выписка из Банка, через программу которого я производил оплату счета?
Могу ли я подать в суд о возмещении морального ущерба на фирму, приславшую мне товар ненадлежащего качества и комплектацией отличающийся от заявленной?
Для обращения в суд Вы должны направить претензию продавцу письмом с уведомлением. а также соберите все выписки, какие только можно предоставить в суд. Вы имеете право и на возмещение морального вреда. Но возможно после получени я Вашей претензии продавец устранит все недостатки, т.к. в соответствии с ФЗ О защите прав потребителей он может быть подвержен еще и штрафу.
СпроситьКонечно можете, но данный вопрос требует очной консультации
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация