В магазине отказываются возращать деньги, предлагают поменять на другой товар.

• г. Москва

Купила в "Эльдорадо" наушники (очень дорогие), при покупке проверять их не стали, сказали что проверка домашняя в течении 2-х недель. Если что не так можно поменять. Дома при проверке мне не понравилось их звучание (слишком тихо для меня) впринцепи неисправностей нет, но я бы их не взяла, если бы проверили на месте. В магазине отказываются возращать деньги, предлагают поменять на другой товар. Но мне не нужен другой, да и выбора нет. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете полное право расторгнуть договор.

Для этого напишите заявление о расторжении договора и возврате денег и отдайте с отметкой в получении представителю продавца (продавцу, администратору и т.д.). В течении 10 дней ваше требование должно быть удовлетворено. Если удовлетворено не будет, Вы имеете полное право на взыскание с продавца неустойки в размере 1% от стоимости товара.

Спросить
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Эльвира
25.01.2014, 20:24

Проблема с пароочистителем - он перестал подавать пару через 30 минут работы. Как решить ситуацию?

Я приобрела пароочиститель в интернет магазине. При покупке товар проверять не стали, сказали у вас есть 2 недели для проверки товара дома. Когда привезли товар домой, через 30 минут работы он перестал подавать пар. Что делать?
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич
28.07.2014, 22:25

Отказали в замене некачественных наушников - что можно сделать в данной ситуации?

В магазине я приобрел наушники, они мне не понравились звучанию и во время поездки отказал левый наушник, я обращался с ними нормально, но когда я пришел в магазин, с просьбой заменить товар так как не понравились по звучанию и отказал левый наушник, мне отказали и сказала девушка: По кодексу РФ п.50 мы не можем принять товар, так как он относится к личной гигиене. Я не стал спорить и ушел. Мне 17 лет, помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
30.11.2014, 01:29

Проблема с купленным кронштейном для телевизора - отсутствуют детали, отказ в обмене и возврате денег

Купил кронштейн для телевизора при покупке комплектность не проверил сказали гарантия на проверку две недели по чеку при вскрытии товара дома обнаружил что не хватает деталей, товар не обмениваются деньги не отдают.
Читать ответы (1)
Владимир
18.11.2019, 23:32

Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)
Вера
23.06.2016, 16:55

Возможность возврата денег при покупке бракованных наушников после проведения проверки качества

Купили наушники, один наушник плохо воспроизводит музыку, принесли в магазин, там приняли наушники и выдали заказ-наряд о принятии товара для проведения проверки качества и результат в течении 21 дня. можно ли вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ксения
10.12.2015, 20:16

Проблема с возвращением дорогих наушников из-за отсутствия коробки - как решить ситуацию?

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталия
04.04.2014, 18:32

Проблема с покупкой мультиварки - Как поступить

Купила 06.03.2014 в магазине мультиварку, при использовании возник сильный запах пластмассы. 10.03.2014 в магазине взяли товар на проверку качества. До 04.04.2014 мне о результатах проверки не сообщили. По телефону сообщить мне результаты проверки не могут, требуют приезда в магазин с квитанцией. Как мне действовать, если при приезде в магазин мне не отдадут мультиварку или деньги за нее (например, предложат приехать в другой раз)?
Читать ответы (1)
Анжелика
15.08.2016, 12:02

Как вернуть наушники с браком после покупки?

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Читать ответы (2)