В магазине отказываются возращать деньги, предлагают поменять на другой товар.
Купила в "Эльдорадо" наушники (очень дорогие), при покупке проверять их не стали, сказали что проверка домашняя в течении 2-х недель. Если что не так можно поменять. Дома при проверке мне не понравилось их звучание (слишком тихо для меня) впринцепи неисправностей нет, но я бы их не взяла, если бы проверили на месте. В магазине отказываются возращать деньги, предлагают поменять на другой товар. Но мне не нужен другой, да и выбора нет. Как мне быть?
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете полное право расторгнуть договор.
Для этого напишите заявление о расторжении договора и возврате денег и отдайте с отметкой в получении представителю продавца (продавцу, администратору и т.д.). В течении 10 дней ваше требование должно быть удовлетворено. Если удовлетворено не будет, Вы имеете полное право на взыскание с продавца неустойки в размере 1% от стоимости товара.
Спросить