Меня зовут Яна, мне 27 лет. Подскажите какие документы и куда в СПб подаются для рассмотрения заявки, как нуждающейся в жилье?
Меня зовут Яна, мне 27 лет. Подскажите какие документы и куда в СПб подаются для рассмотрения заявки, как нуждающейся в жилье?
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О содействии Санкт-Петербурга в улучшении
жилищных условий граждан
(с изменениями на 19 июля 2005 года)
Статья 3. Основания признания граждан нуждающимися
в содействии в улучшении жилищных условий
1. Граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге на законном основании в общей сложности не менее десяти лет, обратившиеся с заявлением об оказании содействия в улучшении жилищных условий в уполномоченный орган, признаются нуждающимися в содействии в улучшении жилищных условий в следующих случаях:
1) если они обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетного норматива жилищной обеспеченности, применяемого в целях принятия на учет граждан, нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий (далее - учетный норматив жилищной обеспеченности), в соответствии со статьей 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга;
2) если они проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
3) если они являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или (и) собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, не имеют иного жилого помещения на правах собственности или социального найма, проживают в квартире, занятой несколькими семьями (коммунальной квартире).
Перечень необходимых документов:
• Справка о регистрации (прописке) за последние 10 лет на всех членов семьи, желающих встать на учет;
• Характеристики жилой площади за последние 5 лет (кроме общежитий);
• Копия ордера или копия договора частной собственности;
• Копия охранных свидетельств (для тех, кто бронирует жилую площадь);
• Копия санитарного паспорта (для общежитий);
• На супруга (супругу), зарегистрированного по другому адресу, справку о регистрации, характеристику жилой площади, копию договора частной собственности;
• Справки с места работы;
• Копии и подлинники: свидетельств о браке, о расторжении брака, о рождении детей, о смерти (все копии заверяются специалистом отдела);
• Копии и подлинники льготных удостоверений;
• Копию трудовой книжки (для желающих встать на учет из общежития, либо со служебной жилой площади);
• Ходатайство предприятия (для тех, кто встает на учет из общежития, либо со служебной жилой площади);
• Акт межведомственной приемной комиссии, если площадь признана непригодной для проживания;
• Паспорта, военные билеты, пенсионные удостоверения.
Картонная папка-скоросшиватель, конверт.
Примечание: при необходимости, для рассмотрения вопроса о постановке на учет, могут быть затребованы дополнительные документы.
Документы подаются заявителем в отдел учета и распределения жилья Территориального Управления своего административного района.
СпроситьКак и куда подаётся заявление на алименты? Сроки рассмотрения? Какие нужны для этого подготовить документы?
Как получить жилье или компенсацию от государства - опыт 25-летней сироты в СПб
Возможность возвращения отклоненной заявки на рассмотрение на электронном аукционе по 44-ФЗ
Нарушение права на постановку на учет в качестве нуждающейся в жилье
Как получить жилье или земельный участок для участника боевых действий в Чечне 1999 года, прописанного у бывшей жены
