Проблемы с заказом дверей - задержка, несоответствие фактуры и отказ в претензиях

• г. Санкт-Петербург

В августе 2012 года были заказаны три двери у продавца. Заключили договор, внесли предоплату 70%. В договоре не указаны сроки выполнения работ и неустойка в случае просрочки. На словах менеджер сказал 3-4 недели... Октябрь - дверей нет, в ноябре привозят одну дверь нашу, две другие нет (заказывали без стекла, привезли со стеклом). В декабре привозят уже без стекла, но фактура дерева двери отличается, от фактуры дерева наличников. В январе приехал специалист по претензиям с фабрики, всё посмотрел, написал себе писульку, сказал звоните через две неделе, будем рассматривать. Звоним и узнаём, что в претензии отказано.

Что делать? Как быть с продавцом? С фабрикой?

П.С. Продавец дверей установил дверь на кухню полностью и одну дверь в комнату без наличников со скидкой 25 %.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в суд за защитой прав потребителей.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов