Можно ли получить выплаты поднаема при съеме жилья после выписки по суду?
50₽ VIP

• г. Москва

У нас такая ситуация. Мы с мужем работаем в мчс при пагонах, У моего мужа уже год постоянная прописка в москве у нашей знакомой (она является собственником в своей квартире) . Сейчас она хочет выписать его по суду, т.к. он у нее не проживает. После выписки мы будем снимать жилье. И теперь вопрос. Можем ли мы подать документы на получение выплат поднаема? Или нужно какой то срок выждать, или можно сразу подавать, как снимем квартиру и заключим договор о съеме? Заранее спасибо. И пожалуйста напишите какими законами вы аргументируете ваш ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и члены их семей, прибывшие на новое место военной службы военнослужащих - граждан, до получения жилых помещений по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регистрируются по месту жительства, в том числе по их просьбе по адресам воинских частей. Указанным военнослужащим - гражданам и членам их семей до получения жилых помещений предоставляются служебные жилые помещения, пригодные для временного проживания, жилые помещения маневренного фонда или общежития.

В случае отсутствия указанных жилых помещений воинские части арендуют жилые помещения для обеспечения военнослужащих - граждан и совместно проживающих с ними членов их семей или по желанию военнослужащих - граждан ежемесячно выплачивают им денежную компенсацию за наем (поднаем) жилых помещений в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

Служба в МЧС приравнивается к военной службе. Ну а вообще-то сначала вас должны признать нуждающимся в жилье и взять на учет комиссией жилищной Главного управления, а уж потом оформлять поднаём жилья. Одним из документов самым важным и является выписка из протокола заседания жилищной комиссии о том, что вас признали нуждающимся и поставили на учёт. А дальше договор с тем, кто предоставляет вам жилье (квартиру или комнату в квартире), копия паспорта того, кто вам жилье предоставляет по договору, копию своего паспорта, рапорт на имя начальника Главного управления (Прошу Вас компенсировать мне материальные затраты, связанные с поднаймом жилья. Копии документов представляю). Это реальный рапорт я вам привёл, больше в него ничего добавлять не надо. Завизируйте у начальника Управления (пусть напишет, что ходатайствует по существу рапорта, прикладываете к рапорту копии всех остальных документов, что я вам перечислил, и оригинал прикладываете выписки из протокола жилищной комиссии и в почту начальнику ГУ отдавайте, но так, чтобы в общем отделе ГУ записали, что приняли от вас этот рапорт с документами. Нач ГУ резолюцию ставит и рапорт ваш поступает в фин управление и вам каждый месяц ВЫПЛАЧИВАЮТ ДЕНЬГИ.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2004 г. N 852

О ПОРЯДКЕ И РАЗМЕРАХ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ

ЗА НАЕМ (ПОДНАЕМ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ

ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ

СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ

ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ, ОРГАНОВ ПО КОНТРОЛЮ

ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ

ВЕЩЕСТВ, ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЛИЦАМ

НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФЕЛЬДЪЕГЕРСКОЙ

СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.10.2005 N 631,

от 03.09.2008 N 653)

1. Установить, что сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лицам начальствующего состава Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, не имеющим жилых помещений для постоянного проживания....Военнослужащие, сотрудники ГПС, спасатели и совместно проживающие с ними члены их семей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), включаются в список очередников на получение жилых помещений в соответствии с:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Приказом Министра обороны Российской Федерации от 15 февраля 2000 г. № 80 «О порядке обеспечении жилыми помещениями в Вооруженных силах Российской Федерации», введенным в действие в МЧС России приказом от 09.04.2001 г. № 172;

- Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 мая 2003 г. № 345 «Об упорядочении учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий и распределения жилой площади в органах внутренних дел», введенным в действие в МЧС России приказом от 03.04.2006 г. № 203;

- Методическими рекомендациями по учету лиц, нуждающихся в жилых помещениях, и распределению жилой площади, разработанными Департаментом развития инфраструктуры, от 2005 г.;

- Нормативными актами каждого субъекта Российской Федерации, регламентирующими порядок постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений).

Учет военнослужащих, сотрудников ГПС и спасателей, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями структурных подразделений по списку очередников. Списки очередников, утвержденные начальником структурного подразделения, подаются в региональный центр ежегодно к 20 января по состоянию на 1 января текущего года, а также к 15 июня по состоянию на 1 июля текущего года подаются уточненные списки (списки необходимо представлять на бумажном и электронном носителе, а также данные, указанные в списках, должны полностью соответствовать данным, занесенным в информационно-аналитическую систему ИАС «Жилье»).

Военнослужащий, сотрудник ГПС или спасатель, желающий встать на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), подает рапорт на имя начальника структурного подразделения, который обязательно регистрируется в журнале регистрации входящей-исходящей документации (приложение № 2).

К рапорту прилагаются следующие документы (копии документов) (приложение № 3):

1Выписка из приказа о назначении на должность

2Копия контракта трудового договора)

3Справка о составе семьи

4Справка о выслуге лет

5Копия паспорта

6Копии паспортов всех членов семьи (с отметкой о регистрации)[1], свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи

7Справка о регистрации на момент подачи документов

8Копия свидетельства о браке (разводе)

9Справка о сдаче жилья с прежнего места службы

10Справка из БТИ и Учреждения юстиции об отсутствии постоянного жилья

11Выписка из домовой книги

12Копия финансового лицевого счета

13Справка о проверке жилищных условий

14Договор найма служебного жилого помещения/договор аренды жилого помещения

15 Если на улучшение жил. условий, то приложить документ, подтверждающий право собственности на имеющееся жилье (договор дарения, купли-продажи, наследования и т.п.)

16Для спасателей: копия книжки спасателя и аттестационного листа

17Другие дополнительные и льготные документы

Военнослужащие, сотрудники ГПС и спасатели, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, включаются в списки очередников на получение жилых помещений на основании решения жилищной комиссии структурного подразделения, оформляемого протоколом, который утверждает начальник структурного подразделения (приложение № 4).

Военнослужащие, сотрудники ГПС и спасатели ставятся на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) с момента подачи рапорта. Учет сотрудников, перемещаемых в интересах службы в пределах одного гарнизона (населенного пункта/пригородной зоны), осуществляется исходя из даты принятия на учет по прежнему месту службы (работы).

С момента включения в списки на каждого военнослужащего заводится учетное дело, которое включает выписку из протокола постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений), пакет документов согласно вышеупомянутого перечня (приложение № 5). Также на каждого военнослужащего, сотрудника ГПС заводится карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему (см. глава III).

В течение 3 дней с момента постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении и жилых помещений) данные на каждого военнослужащего (сотрудника ГПС, спасателя) вносятся в информационно-аналитическую систему ИАС «Жилье».

Спросить