Фирма требует оплату за поврежденный и недоставленный обучающий курс - что делать?
По интернету я заказала некий обучающий курс. Пробный урок пришёл наложным платежом, я его выкупила. Следующий урок я обнаружила у себя в почтовом ящике! Причём, пакет был вскрыт, там же лежала квитанция для оплаты по почте. Я не стала платить, т. к. не была уверена в целостности бандероли. Я была уверена, что остальные уроки мне также вышлют наложным платежом! Теперь эта фирма шлёт мне письма, требует оплаты, да ещё начисляет штрафы! Связаться я с ними не могу - телефон выставлен на автоответчик, он говорит, что все операторы заняты, играет музыка, а деньги с телефона тают! Вот скажите пожалуйста, имеет ли эта фирма с меня требовать денег за такую посылку, посланную таким варварским способом, и что мне делать? Спасибо!
Наталья, имеет ли право требовать фирма с вас оплату или нет можно установить исходя из договора. Условия и порядок доставки товара, порядок его оплаты скорее всего были размещены на сайте и вы их приняли при регистрации.
Можно попробовать решить ваш вопрос написав претензию в адрес фирмы. Но в любом случае нужно смотреть условия договора.
Спросить