Повторная претензия.18 декабря 2012 года в 10-00 в Ваш магазин находящийся по адресу: Республика Коми г.

• г. Сыктывкар

Правильно ли я составил претензию.

Повторная претензия.

18 декабря 2012 года в 10-00 в Ваш магазин находящийся по адресу: Республика Коми г. Сыктывкар ул. Коммунистическая д. 19 «а» мной был сдан на гарантийный ремонт сотовый телефон Nokia N 9 Black 16 Gb imei 357923043428988 (квитанция № NWWCIS082000326). В пункте 6.5 вышеуказанной квитанции прописано, что устранение недостатка осуществляется в сроки не превышающие 45 календарных дней.

04 февраля 2013 года в 10-00 (на 48 день с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт) я прибыл в Ваш магазин и поинтересовался у и.о. директора магазина Спиричевой Е.А. на каком этапе находится ремонт моего телефона, спросил о сроках его возврата мне из ремонта и одновременно сообщил, о том, что нарушен установленный срок устранения недостатков прописанный в Законе РФ « О защите прав потребителей» и в пункте 6.5 квитанции № NWWCIS082000326, на что мне было разъяснено, что телефона в магазине нет (не вернули из сервисного центра), и о примерных сроках возврата с ремонта мне пояснить не могут (так как его возможно даже нет в г.Сыктывкаре, он может находится в г.Москве либо г.Санкт-Петербурге, отследить его нахождение нет возможности, но в случае если бы его вернули из сервисного центра, меня бы сразу уведомили). В Законе РФ « О защите прав потребителей» прописано. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:-обнаружение существенного недостатка товара;-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В связи с явным нарушением сроков устранения недостатков товара установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Мной было предложено вернуть ранее уплаченные денежные средства в размере 19 990 (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей. И.о. директора магазина Спиричева Е.А. пояснила мне, что подала заявку в сервисный центр, к вечеру 04 февраля 2013 года её одобрят и я смогу забрать ранее уплаченные за телефон денежные средства. Мне было предложено оставить номер моего мобильного телефона для связи и дожидаться звонка.

Мной в двух экземплярах была составлена претензия на имя ООО «Евросеть-Ритейл» и заявление в двух экземплярах на имя и.о. директора магазина «Евросеть» Спиричевой Е.А.. Копии были вручены под роспись Спиричевой Е.А.

В 12-32 04 февраля 2013 года на мой мобильный телефон 8 912 86 84 555 пришло СМС сообщение с номера +7 906 88 16 700 со следующим текстом «Уважаемый Борис Александрович, просьба подойти по адресу Коммунистическая 19 в магазин «Евросеть» за Вашим телефоном.» После чего с этого номера мне перезвонила девушка и спросила меня пришла ли СМС. Я подтвердил, что получил СМС и сообщил, что поддерживаю требования отказа от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за товар суммы, так как считаю, что мне был продан товар ненадлежащего качества, и были нарушены сроки устранения недостатков товара.

На основании вышеизложенного прошу Вас возместить мне ранее уплаченные за телефон Nokia N 9 Black 16 Gb imei 357923043428988 денежные средства в размере 19 990 (девятнадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей.

Так как первичная претензия мной была подана 04 февраля 2013 года, прошу Вас удовлетворить моё требование о возврате денежных средств в течении десяти календарных дней, т.е. до 14 февраля 2013 года. Так как прописано Законом РФ «О защите прав потребителей» Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Заранее благодарен.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да вы составили её правильно. Если магазин не выполнит Ваши требования обращайтесь в суд.

Спросить