Но так как в доме проживает сотрудник управляющей компании мы попросили его закрыть подачу тепла для проведения ремонтных работ.

• г. Москва

Здравствуйте! Стояк общего назначения капает, звонили в управляющую компанию сообщали о протечки. Но действий со стороны организации не последовало. Когда стояк стал протекать сильнее и не было возможности неотрывно сидеть дома и следить за стояком, решили поменять самостоятельно. Но так как в доме проживает сотрудник управляющей компании мы попросили его закрыть подачу тепла для проведения ремонтных работ. Он закрыл. Но через некоторое время сотрудники управляющей компании без предупреждения открыли задвижку, без предупреждения, во время работ. В следствии чего произошел залив квартиры и квартиры соседей. Соседи подали в суд. Мы пытаемся доказать в суде что являемся ненадлежащими ответчиками, т.к. за стояк общего назначения отвечает управляющая организация. Однако управляющая организация ссылается на то, что звонок не имеет значение, а надо чтобы было подано в письменном виде заявление о протечке стояка. Скажите пожалуйста правы ли они?

Меняла стояки хвс и ГВС, по согласованию с соседями снизу сделала стык труб у них (чтобы они позднее могли поменять себе трубы). Стояки заменяла частная организация. Примерно через месяц в месте одного из стыков образовалась протечка. Соседи обратились в управляющую компанию с заявлением, что моя квартира топит их. Каковы правильные действия в данной ситуации-обратиться к компании, дделавшей ремонт или со встречным заявлением в управляющую компанию? Кто должен нести ответственность за отключение воды по стояку по протечке?

У нас в квартире потек стояк, соответственно залили соседей снизу. Соседи предъявляют ремонт. Кто несет ответственность за протечку стояка? Жильцы квартиры, где произошла протечка или Управляющая компания? Спасибо!

У соседа подо мной в квартире была произведена незаконная перепланировка, в результате которой стояк полотенцесушителя в его квартире оказался замурован в стену. Его полотенцесушитель потек, отключить его от стояка, не разрушая стены, невозможно. Управляющая компания перекрыла весь стояк полотенцесушителя во всем подъезде, чтобы течью не заливало жильцов нижних этажей. Всю зиму стояк был отключен. Я неоднократно письменно и лично обращался в управляющую компанию с просьбой устранить неисправность и возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде и выдать мне копию дефектного акта о неисправности. Ни одного письменного ответа за три месяца я не получил. Со мной неоднократно созванивались сотрудники технического отдела управляющей компании и объясняли ситуацию тем, что они готовы возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде, но для этого требуется доступ к замурованнному участку стояка в квартире соседа. И что сосед не пускает их разрушать его стену, а действовать через суд им по тем или иным причинам неловко. Или на улице мороз и надо дождаться тепла. Или что они ждут, пока сосед самостоятельно устранит неисправность, и тогда они включат стояк. Или что я должен уговаривать соседа быстрее устранять неисправность в его квартире. Я считаю, что управляющая компания вешает мне на уши лапшу. Я намерен обратиться прокуратуру с жалобой на то, что управляющая компания мне не отвечает в установленные законом сроки и не проводит ремонтных работ. Кроме того, я готов обратиться в суд. Посоветуйте, правильно ли я действую и кто должен быть ответчиком по иску в суде - сосед или управляющая компания?

По вине управляющей компании текла крыша, протечки после обращений остановлены не были. Потолки квартиры залиты почти во всех комнатах. Каков срок исковой давности, и подачи претензий в управляющую компанию если с момента протечки прошло 1,5-2 года?

Последняя протечка была пол года назад, но акт составлен не был и УК говорит что жалоб не поступало.

Добый вечер!

Обнаружил протечку воды в стояке, вызвал диспетчера УК.

Диспетчер подтвердил, что скорее всего будут делать гарантийную замену стояка (устранение протечки) ненадлежащего качества. Но стояк у меня закрыт коробом, сделан свежий ремонт. Короб будут демонтировать, так как нужен будет доступ к стояку.

Могу ли я требовать с УК возмещение ущерба?

Неоднозначная ситуация. Тепло в дом подает ТЭЦ (ей непосредственно и оплачиваю за тепло). Но подключает тепло к дому управляющая компания. В результате аварийно-ремонтных работ управляющая компания не смогла подключить тепло к дому с того срока когда ТЭЦ подало тепло к дому (тепло поступило лишь через 23 дня с момента подачи тепла ТЭЦ). Однако в ТЭЦ я сначала заплатил за тепло как будто использовал его с момента подачи им тепла к дому (то есть за те 23 дня когда по вине управляющей компании в доме тепла не было). Написал заявление в ТЭЦ чтобы они сделали перерасчет платежа за то что мною им было заплачено за неполученную услугу. ТЭЦ ответила что в соответствии с жилищным законодательством они вовремя подали тепло к дому и потому не обязаны возвращать мне деньги за неполученную от них услугу. Всю вину они возложили на управляющую компанию с которой, по их мнению, я и должен требовать возмещение своих убытков от неполученного вовремя тепла.

То есть здесь вступает в противоречия ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (когда потребитель услуг имеет права требовать возмещения за непредоставления услуги как с самого производителя так и с посредников). А Жилищное законодательство со слов ТЭЦ обязывает потребителей требовать возмещение убытков лишь с виновников которые допустили аварию (хотя управляющей компании я за тепло вообще не оплачиваю за него). Вопрос с кого мне все таки требовать перерасчета и на каком основании это делать?

Обращаюсь с просьбой оказания консультации по поводу подачи иска в суд на управляющую компанию многоквартирного жилого дома в связи с прорывом стояка с горячей водой. В следствии прорыва было затоплено четыре квартиры, включая мою. Ранее мною на имя управляющего компании ЖКХ было подано заявление от 22.05.2012 года на замену стояков в туалетной комнате. На сегодняшний день замена стояков компанией ЖКХ не произведена, в следствии чего произошел прорыв.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как подать исковое заявление в суд на управляющую компанию. Причина - залив квартиры из-за протечки стояка отопления в вышерасположенной квартире.

Что является основанием для подачи в суд на управляющую компанию?

Управляющая компания не выполняет свои обязанности. Конкретно - не чинит протечки канализации в подвале, не следит за состоянием оконных рам подъездов и отказывается менять неремонтопригодные. На письменные жалобы врет (Пюписьменно) о выполнении работ, запросы актов выполненных работ игнорирует, в конечном итоге в официальном ПисьменноМ ответе просит самостоятельно решать вопросы с начальником участка. Является ли все это основанием для подачи в суд? Какого рода документы могут подтверждать неисполнение УК своих обязанностей? То есть какие организации могут дать официальное заключение о состоянии общего имущества дома? Могут ли собственники инициировать такую проверку?

Я собственник квартиры в многоквартирном доме. Появилась теч в стояке голодного водоснабжения. Выхвали аварийку, которая поставила хомут и сказала обратится в управляющую компанию для ремонта стояка.

Управляющая компания попросила за замену 14 тыс рублей. Я платить отказался и потребовал в заявлении выполнить ремонт. В ответ на заявление я получил предписание отчистить трубу от ржавчины и покрасить в недельный срок. Как заставить управляющую компанию поменять или отремонировать стояк?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение