Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги после истечения гарантийного срока и как составить претензию?
Сложилась следующая проблема: у меня мать купила зимние сапоги, гарантия 30 дней, через 1,5 месяца начал разваливаться каблук, (походу дела он пустой и очень мягкий). Можем ли мы написать претензию на возврат денег за некачественную обувь после гарантийного срока? Ведь срок службы обуви обычно 2 года. Как составить претензию? На какие законы сослаться?
Добрый день, Сергей
Вам следует направить письменную претензию продавцу с отметкой о вручении на Вашем экземпляре с приложением копии кассового чека ( если сохранился, наличие не обязательно).
В претензии Вы вправе требовать, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей: возврата уплаченных средств, обмена на аналогичный товар, обмен на другой товар с учетом переча чета покупанной цены, исправления недостатков за счет продавца. Согласно ст. 22 Закона, продавец обязан удовлетворить одно из Ваших требований в течение 10 дней. В случае, если требования не будут удовлетворены продавцом в указанный срок, Законом предусмотрена санкция в отношении продавца по выплате неустойки в размере 1% в день от суммы покупки. В случае неисполнении Ваших требований либо их исполнении за пределами указанного срока либо не надлежащем исполнении - Вы вправе обратиться в суд за защитой Ваших прав и иском о взыскании сумм за товар, неустойки, морального вреда и штрафа. При подаче иска о защите прав потребителя, Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.
Удачи. Будут вопросы, задавайте, разъясню.
Спросить