Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги после истечения гарантийного срока и как составить претензию?

• г. Санкт-Петербург

Сложилась следующая проблема: у меня мать купила зимние сапоги, гарантия 30 дней, через 1,5 месяца начал разваливаться каблук, (походу дела он пустой и очень мягкий). Можем ли мы написать претензию на возврат денег за некачественную обувь после гарантийного срока? Ведь срок службы обуви обычно 2 года. Как составить претензию? На какие законы сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Сергей

Вам следует направить письменную претензию продавцу с отметкой о вручении на Вашем экземпляре с приложением копии кассового чека ( если сохранился, наличие не обязательно).

В претензии Вы вправе требовать, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей: возврата уплаченных средств, обмена на аналогичный товар, обмен на другой товар с учетом переча чета покупанной цены, исправления недостатков за счет продавца. Согласно ст. 22 Закона, продавец обязан удовлетворить одно из Ваших требований в течение 10 дней. В случае, если требования не будут удовлетворены продавцом в указанный срок, Законом предусмотрена санкция в отношении продавца по выплате неустойки в размере 1% в день от суммы покупки. В случае неисполнении Ваших требований либо их исполнении за пределами указанного срока либо не надлежащем исполнении - Вы вправе обратиться в суд за защитой Ваших прав и иском о взыскании сумм за товар, неустойки, морального вреда и штрафа. При подаче иска о защите прав потребителя, Вы освобождаетесь от уплаты госпошлины.

Удачи. Будут вопросы, задавайте, разъясню.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей
24.01.2017, 12:04

Опускается пятка на каблук - как вернуть дорогие зимние сапоги из-за заводского брака?

Купила зимние сапоги. Спустя месяц обнаружила что опускается пятка на каблук. Знакомый продавец обуви сказал что это заводской брак. Обувь очень дорогая хотела бы вернуть. Я вляется ли браком мягкий запятник по закону? Деффектом носки быть не может так как очень редко ношк.
Читать ответы (5)
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Виктория
13.02.2009, 21:33

И сейчас они начали разваливаться прямо на глазах - то подошва отклеится, то фурнитура отваливается.

Я купила в середине декабря зимние сапоги. И сейчас они начали разваливаться прямо на глазах - то подошва отклеится, то фурнитура отваливается. Срок гарантии 30 дней прошел. Имею ли я право вернуть сапоги в магазин для экспертизы и последующего возврата денег, ведь сезон для зимней обуви заканчивается 1 марта? И каким законом это закреплено?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
29.12.2015, 00:15

Как поступить, если вернут не бракованную обувь после экспертизы?

21 ноября 2015 г в магазине Комфорт обувь, г.Москва купила зимние сапоги за 9995 т. рублей. Гарантия на обувь составляла 30 дней. В процессе носки, нос правого сапога начал промакать, принесли в магазин (до истечения гарантии оставался 1 день). продавец принял обувь не посмотрел и дал заполнить претензию для покупателя и отправил обувь на экспертизу. Вопрос: какие мои дальнейшие действия, если мне вернут обувь и скажут, что она не бракованна, а виновата я? После экспертизы я смогу потребовать возврат денег за сапоги? Обувь была в хорошем состоянии, видимых причин для протекании сапога не было видно.
Читать ответы (1)
Владислав
22.10.2014, 15:24

Вопрос о возврате зимних сапог по гарантии в связи с дефектом шва

Купила зимние сапоги 14 февраля 2014 года. (Срок гарантии на сезонную обувь дали 30 дней. В феврале 2014 одела сапоги 2 раза и убрала до следующего сезона. В октябре 2014 достала обувь и обнаружила на задней части левого сапога начал расходиться шов. Могу ли я вернуть сапоги по гарантии, ведь 30 дней сезона не закончились?
Читать ответы (2)
Мария Евгеньевна
25.12.2012, 08:42

А вчера обнаружили, что материал на местах сгиба обуви потрескался.

У нас следующая проблема. В начале ноября купили ребенку сапоги. А вчера обнаружили, что материал на местах сгиба обуви потрескался. Можно ли вернуть такую обувь по истечении срока гарантии?
Читать ответы (2)
Марина
08.07.2016, 13:39

Можно ли вернуть обувь после окончания гарантийного срока и провести экспертизу самостоятельно?

26 мая купила кроссовки, гарантийный срок истек 26 июня. Через неделю после окончания гарантийного срока кроссовки начали рваться. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть обувь после окончания гарантийного срока и сама, до обращения в магазин по поводу возврата, провести экпертизу обуви, или существует определенный порядок?
Читать ответы (1)
Наталья
01.02.2006, 17:29

Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?

Три недели назад я купила зимние сапоги и продавец установил гарантию на них две недели. А сейчас у сапог слумался каблук. Могу ли я требовать возврата денег или замены товара, ведь сезон носки зимней обуви еще не истек?
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2012, 13:17

Могу ли я потребовать обмен и возврат товара после истечения гарантийного срока?

Купила дорогую пару обуви. Срок гарантии один месяц, но обувь была на скидке. Одела 4 раза и отклеелась подошва и съехала набойка. Срок гарантии истёк (т.е. прошло 5 дней после истечения гарантийного срока). Могу ли я потребовать обмен товара и его возврат? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марианна
01.01.2013, 13:07

Права покупателя при обнаружении дефектов после истечения гарантийного срока и вопросы об оплате экспертизы.

Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение, что материал старый и ткань порвалась от времени, не по шву!). В магазине при покупке обещали 2 года гарантии от производителя – пошли узнавать про эту гарантию в магазин 23.12.12, мне дали расписку о том, что забрали обувь на рассмотрение на 21 день. Я написала заявление с просьбой о возврате денег либо обмен на аналогичную пару обуви. У меня забрали обувь на экспертизу. Экспертиза признала, что на обувь было механическое воздействие и порвалось по моей вине, хотя зацепок на сапоге никаких нет – след от того что я зацепилась обо что-то и порвала. И теперь требуют, чтобы я оплатила экспертизу 2 000 руб. – это 1/5 стоимости сапог! При сдаче в магазин не было оговорено, что экспертизу должна оплатить я. Подскажите, пожалуйста, должна ли я оплачивать экспертизу, и могу ли я требовать ремонт обуви за счет магазина или производителя?
Читать ответы (1)