Можно ли поменять товар, если он ломается 2 раз по одной и той же причине и находится на гарантии. И что для этого надо? Спасибо.
• г. Липецк
Можно ли поменять товар, если он ломается 2 раз по одной и той же причине и находится на гарантии. И что для этого надо? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
09.02.2013, 22:50,
г. Екатеринбург
Обратитесь в магазин с претензией. Приложите к ней документы из сервиса. По желанию вы можете - вернуть деньги за товар или обменять его на аналог
Спросить
Андрей
28.12.2015, 15:16
Возможна ли возврат денег за дорогой телефон после двух поломок и одного гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)
Инна
13.11.2015, 12:07
Возможно ли требовать возврата денег или обмена телефона, если он на гарантии, но второй раз ломается по одной и той же причине?
Читать ответы (1)
Гость_
28.02.2016, 06:44
Второй раз ломается увлажнитель-ионизатор воздуха можно ли поменять товар срок гарантии ещё не вышел.
Читать ответы (1)
Камтлла
28.05.2019, 15:22
Телефон на гарантии. Остался 1 мес. Ломается 3 раз по одной причине. Можно ли потребовать деньги?
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2016, 15:16
Вопросы обмена или возврата товара по гарантии при повторных поломках планшета
Читать ответы (2)
Антон
11.06.2015, 12:11
У меня ломается телефон третий раз по гарантии, как я его могу поменять на новый? Что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Надежда
05.07.2020, 13:25
Телефон на гарантии ломается второй раз по одной и той же причени. Как написать письмо притензию на магазин.
Читать ответы (2)
Костя
27.03.2017, 22:20
Телефон третий раз ломается по гарантии. Я могу вернуть деньги или поменять товар на эту сумму?
Читать ответы (5)
Светлана Юрьевна
17.09.2014, 08:33
Как решить проблему повторного поломки планшета, когда магазин не признает причину и считает его исправным?
Читать ответы (1)