Долгое ожидание - Как поступить, если автосигнализацию не установили вовремя?

• г. Северодвинск

В магазине купили автосигнализацию, при магазине имеется автосервис, нам рекомендовали там же ее и установить, услугу оплатили сразу, на вопрос сколько замена сигнализации займет по времени, продавец ответил, около 8 часов... вчера в 10 утра отогнали машину и до сих пор ее не получили обратно... позвонили-ремонтник сказал, что у него много работы и сегодня с утра от делал другую машину, так же как и вчера... в магазине обещали, что до обеда машину сделаю, но до сих пор звонка не поступало... что делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

вас просто кинули, мне жаль, договора то ведь нет??? тут уже не ничего не сделать, сори, просто машину обратно верните хоть

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Северодвинск - онлайн услуги юристов

Ольга
25.10.2014, 09:56

Проблемы с установкой и качеством автосигнализации - как решить ситуацию с некомпетентным сервисным центром

Решили установить автосигнализацию с автозапуском в специализированном центре Терминал. Сигнализацию и услугу от Центра взяли в кредит. Переговорив с владельцами идентичных машин, как наша, мы решили установить сигнализацию S, но в Центре нас переубедили и настойчиво рекомендовали сигнализацию H, которую мы и установили. Перед установкой нас предупредили, что на таких машинах, как наша, нет резервирования, и машина может уехать, если мы оставим машину на передаче. Зная это, мы смирились, доверились знающим людям и установили сигнализацию. С тех пор начались проблемы! Сигнализация не выполняет множество своих функций, мы постоянно ездим в этот центр и пытаемся исправить проблемы! Но с устранением одной возникает другая! В итоге, после разговора с руководством Центра, мы узнаем, что эта сигнализация (H) плохо подходит для нашей машины, и почему нам посоветовали ее, он не понимает! Менеджер, который посоветовал нам сигнализацию H, живет и работает в другом городе. Так же мы связались с официальным дилером нашей машины и уточнили про резервирование, как оказалось, ОНО ЕСТЬ НА НАШЕЙ МАШИНЕ и уехать она не может! Так же на форумах написано, что после неправильной установки сигнализации, машина может уехать при включенной передаче! Мы хотим отказаться от услуг Центра и установки сигнализации в связи с тем, что качество предоставляемых товаров и услуг не соответствует заявленным и работники Центра не компетентны в предоставлении данной услуги! 14 дней после приобретения сигнализации и ее установки еще не прошло! И как мы не приедем - такое ощущение, что работники тянут время! Мы постоянно общаемся на счет данной проблемы с разными людьми! Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Артём Николаевич
10.04.2017, 18:49

Неисправность автосигнализации после покупки - могу ли я demand замену от официального дилера?

Купил машину у официальног диллера в машине была установленна автосигнализация, но через 5 дней после покупки, сигнализация стала плохо работать. Могу ли я требовать у официального диллера замену автосигнализации, другой фирмы?
Читать ответы (3)
Любовь
29.09.2016, 12:12

Проблемы с автомобилем после замены масла в частном автосервисе - кто несет ответственность и что делать дальше?

Вчера 28.09.16 г. сдали исправный автомобиль в частный автосервис, для замены масла в вариаторе. Договор не заключали. После замены масла, машина не включается, не реагирует вообще. Работники автосервиса не смогли найти причину, по которой машина перестала работать. Сегодня владелец автосервиса сказал, что работники, которые вчера ремонтировали машину, сегодня с утра уволились (как-то подозрительно). И причину будет искать электрик. Только электрик работает в другом автосервисе. И машину нужно перегнать туда. Но машина не заводится, следовательно, нужно автомобиль транспортировать на эвакуаторе. Отсюда вопрос: кто платит за приведение автомобиля в исправное состояние? Кто платит за эвакуатор? Что делать, если автомобиль не починят? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Иван
20.09.2020, 22:26

Проблемы с автосигнализацией - как разрешить конфликт с автосалоном?

Приехал в автосалон, исправить проблемы с автосигнализацией. Менеджер автосалона сказал что мы устраним прошивку блока и автосигнализации. После того как прошился блок автосигнализации у них, заблокировалась карта сигнализации. Спустя неделю разборок со стороны автосалона они мне предложили замену автосигнализации с доплатой и старую забирают. Хотя на старую я уже купил новый брелок и прошил у них за деньги. Спустя какое-то время узнав, что новая автосигнализация не работает должным образом, а именно я узнал это после того, как у меня произошло несколько проишествий: испортили бампер, разбили стекло, причем сигнализации не сработала. Хотя предыдущая сигнализация давала все сигналы. Как мне поступить в этой ситуации? Как мне разрешить этот вопрос? Если они обещали, что все функции будет работать как на предыдущей сигнализации.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Светлана
26.12.2019, 09:24

Проблемы с бу стиральной машиной - как вернуть деньги при обнаружении брака в день покупки?

Вчера в комиссионном магазине купили б.у стиральную машину, после вывоза ее из магазина, доставки до места назначения, подключения и проверки прошло 1,5 часа. При пробной стирке обнаружился брак (машина протекает с низу), После того ка мы привезли машину обратно в магазин мне отказали в возврате денег за нее, сказав что у них возвратов не бывает. После долгого пририкания консультанта со мной я написала претензию и снова после пририкания консультанта кое как оставила машинку в магазине. В 10 утра обещали позвонить, но звонка до сих пор нет. Как мне вернуть свои деньги за некачественный товар при обнаруженном браке в день покупки?
Читать ответы (2)
Евгения
27.12.2011, 18:12

Вчера купили машину (б.у) на авторынке в кредит с первоначальным взносом, перед покупкой тест драйв не проходили

Вчера купили машину (б.у) на авторынке в кредит с первоначальным взносом, перед покупкой тест драйв не проходили, после того как выехали с авторынка поняли что машина в неисправном состоянии, в связи с этим попали в дтп, к нам сзади въехала машина, после этого отогнали машину в автосервис где сделали диагностику и акт, ремонтники автоцентра сказали что машина полностью в неисправном состоянии, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.12.2014, 11:59

Вчера купила автосигнализацию и друзья подарили в подарок, можно ли сдать обратно в магазин купленную мной сигнализацию?

Вчера купила автосигнализацию и друзья подарили в подарок, можно ли сдать обратно в магазин купленную мной сигнализацию?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.04.2019, 07:51

Проблемы с новой кофе-машиной - Как решить ситуацию с неисправностью и получить замену?

Я купила в магазине кофе машину. Покупку совершила в кредит. Через 3 месяца машинка сломалась. Я отвезла её в магазин. Меня попросили написать заявление на проведение диагностики машины. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что дефектов не выявлено, можно забирать машину. Я приехала в магазин, где меня спросили буду ли я проверять машинку. Я сказала что да. Сотрудники магазина при мне вскрыли коробку и попытались проверить работоспособность машинки. Но машинка не заработала. Мне сказали, что я снова должна написать заявление на проведение диагностики. На что я очень разозлилась. Заявление писать не стала. Сказала что буду общаться только с директором магазина. Машинку я не забрала. Поскольку в магазине я была в воскресенье и директора там не было, то я позвонила в понедельник в магазин и уточнила когда директор будет на месте. О чудо! Оказалось что директор в отпуске. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Могу ли я настаивать на замене данной машины на другую новую модель (при необходимости с доплатой)? При первом визите в такой замене мне отказали. Отказали даже на замену на такую же машину, но новую.
Читать ответы (2)
Юлия
24.07.2013, 19:18

Проблемы с купленной детской машиной - требуется замена, но отказываются

Купили ребенку машину с пультом управления (чтобы он катался или мы его с пульта катали) за 8 500 р. вскоре машина перестала работать, мы отвезли в магазин и написали претензию в которой потребовали замены машины. Ждали в течении 3 дней. Нам позвонили и сказали, что замены не будет так как машину починили. РАЗВЕ МОГЛИ ОНИ БЕЗ НАШЕГО РАЗРЕШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ РЕМОНТ? мы всё-таки потребовали замену, на что нам ответили что машина была в эксплуатации, т.е. колеса немного потертые и замены не будет. ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В ТАКО СИТУАЦИИ, чтобы нам произвели замену?
Читать ответы (1)