Как подать жалобу на действия банка в связи с звонками и требованиями относительно кредита, включая нарушение закона о персональных данных?

• г. Томск

Такой вопрос, один гражданин (родственник) указал в качестве дополнительного контактного мой номер телефона, когда брал кредит в банке (ХоумКредит) и просрочил выплаты. Мне теперь звонят и надоедают из банка (пять дней подряд) с просьбами передать информацию тому самому гражданину.

Могу ли я подать жалобу на действия банка, и куда следует её подавать?

Сейчас подумываю о подаче жалобы в ЦБ и ФАС в качестве обоснования требований нарушение закона о персональных данных, конституция РФ право на отдых, право на неприкосновенность частной жизни т.к. сотрудники банка даже не представляются иногда и при этом спрашивают у меня кем мне приходится заёмщик, когда вежливо посылаю перезванивают через час-два, и так до тех пор пока не отключаю телефон, ФЗ № 136 о защите конкуренции - т.к. необоснованно требуют от меня письменного заявления о том, что к данному гражданину и кредиту отношения не имею и звонить мне не надо + к заявлению ТРЕБУЮТ приложить копию паспорта (+нарушение закона о ПД), вопрос рассмотрят ли ФАС и ЦБ такое заявление или вернут его т.к. не в их компетенции?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

разговаривать с сотрудником банка лучше при свидетелях, или же вести аудиозапись переговоров. Написать жалобу на неправомерные действия сотрудников банка можно в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Спросить