Что делать, если отказали в замене планшета?

• г. Москва

Здравствуйте... 1 февраля в ДНС Оренбург ТРЦ Север пр. Дзержинского д. 23 купил планшет «Acer Iconia Tab A510». Пользовался им 9 дней, он мне не понравился (как в нем работают некоторые приложения). 10 февраля пошел его менять на другую модель... мне администратор отказал в замене, сославшись на то что: Этот товар (планшет) не подлежит замене, так как он был в использовании 10 дней. И обращайтесь, пишите куда хотите, я Вам его менять не буду! как будто покупал не планшет, а сковороду или чайник. Вопрос что мне делать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

**
17.02.2021, 15:22

Проблемы при использовании сковороды на керамической электропечи из-за дефекта дна - отказ магазина в замене товара

Я купила сковороду для всех видов печей-комфорочных, газовых, индукционных, керамических. Так же я приобрела электропечь керамическую, в анатации которой было написано не пользоваться посудой с выгнутым или вогнутым дном. Когда начала готовить на новой сковороде, выяснилось что дно незначительно вогнуто, масло и омлет стекли к краям сковороды. Когда сковорода остыла, проверила дно с помощью линейки, вогнута примерно на 2 мм. Отнесла сковороду в магазин на замену, согласна была даже взять дороже, но мне отказали, так как товар был в употреблении, хотя со мной согласились, что дно вогнуто, мы вместе проверили. А как бы я иначе узнала, что дно вогнуто, на глаз дефект не видно. Меня никто не предупредил о дефекте или особенности ли сковороды. Что мне делать? Покупку сделала 09.02.21, готовила на сковороде 14.02.21 а в магазин смогла отнести только 17.02.21., т. е. на 8-ой день.
Читать ответы (1)
Артем Арамович
21.07.2014, 16:07

Как получить замену или денежную компенсацию за планшет acer iconia w511, купленный в кредит?

Просто с ничего отказали динамики у планшет acer iconia w511. Планшете есть царапины, где-то отлетела краска. Хочу отнести в сервисный центр. Планшет покупался в кредит, в случае если сервисный центр не успевает за 45 дней исправить проблему, то, насколько я знаю, можно запросить замену на такой же новый товар или же денежный возврат. Вопрос вот в чем: делают ли замену товара или денежную компенсацию в том случае если планшет покупался в кредит и кредит еще не выплачен (планшет на гарантии)? Да и возьмут его в таком состоянии?
Читать ответы (1)
Марина
26.04.2012, 17:14

В магазине сказали, что даже если бы они увидели этот дефект, то все равно они обязаны отправить планшет на экспертизу.

В процессе использования планшета обнаружен скрытый (плавающий) дефект. В магазине сказали, что даже если бы они увидели этот дефект, то все равно они обязаны отправить планшет на экспертизу. Отказываются менять планшет на новый без проведения экспертизы. А как же ст 18, которая гласит, что в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Что делать? Пятнадцатидневный срок пока не прошел? Должна ли я согласиться на эксперизу? Или требовать замены товара, на каком основании?
Читать ответы (1)
Сергей
15.08.2013, 15:05

Проблема с аккумуляторами планшетного компьютера Acer iconia tab W511 - опыт возврата или экспертиза?

Купил два дня назад в Евросети планшетный компьютер Acer iconia tab W511 + док. клавиатура. По маркеровке заявлено наличие двух аккумуляторов. Один в планшете, второлй в клавиатуре, работа до 18 часов. Переплатил 2000 рублей, так надо было срочно. В свзном через неделю дешевле. При включении система выдает: первый аккумулятор зарядка 100%, второй аккумулятор отсутствует. Сегодня ездил в магазин, они достали анологичный планшет, на нем показывает наличие обоих аккумуляторов. Я попоросил заменить. Они сказали, что требуется экспертиза - это двадцать дней по закону. Я сказал. Что буду настаивать на возврате денег. Так как я могу приобрести данный планшет дешевле. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Елена
03.03.2015, 09:44

Отказали в возврате планшета - правомерно ли это, и как заменить товар?

Купили в магазине планшетный компьютер 22 февраля 2015 г.26 февраля обнаружили, что в процессе использования при легком нажатии планшет выключается. 28 февраля пришли в магазин, чтоб обменять товар или вернуть деньги, но нам отказали, сославшись, что технически сложный товар возврату не подлежит; отправили нас в сервисный центр на экспертизу. Правомерно ли это? Можем ли мы заменить товар на аналогичный, т.к. со дня покупки не прошло 15 дней?
Читать ответы (1)
Николай
07.01.2015, 17:44

Возможность обмена или возврата товара в течение 14 дней - что делать, если планшет не устраивает?

Драсвуйте, купил планшет, мне он не понравился в использование, плохая сборка товара. Могу ли я в течение 14 дней обменять товар или вернуть сейчас него деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
07.11.2013, 09:30

Возврат или обмен технически исправного планшета в Связном - нарушение прав потребителя или законное действие?

Вчера купил планшет в связном, не понравился в использовании, позвонил на счет возврата и приобретения другого а мне говорят что технически исправный товар возврату или обмену не подлежит, так ли это? И какими статьями руководствоваться?
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Тома
10.01.2015, 11:08

Некачественная сковорода Kelli KL-0130-24 с эмалированным покрытием - возможен ли возврат товара?

Возврат некачественной сковороды добрый день. Купила сковороду kelli kl-0130-24 с эмалированным покрытием. При первом же использовании все пригорело, да так что пришлось замачивать сковороду. Готовила котлеты, затем пробовала яичницу. Смогу ли обменять товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий
24.07.2015, 12:58

Невозможно вернуть глючащий сенсорный телефон - жалоба оставлена, но ответ не приходит уже 21 день

Здравствцйте. Купил телефон через 5 дней принес его обратно, он глючит и с целью вернуть деньги. Администратор салона говоритэто невозможно, якобы товар возврату не подлежит, он сенсорный. Пишите жалобу и в теченее 21 дня вам ответят.
Читать ответы (1)