Правомерна ли моя претензия или необходимо писать претензию с другим требованием?

• г. Ижевск

30.12.12 я купил bluetooth-гарнитура Nokia BH505, 29.01.13 обнаружил в ней неисправность, гарнитура не включается. 04.02.13 написал претензию на расторжение договора купли-продажи. Должен ли продавец ответить на эту претензию в 10 дневный срок? Правомерна ли моя претензия или необходимо писать претензию с другим требованием? Относится ли гарнитура к технически сложному товару?

Читать ответы (0)

Ижевск - онлайн услуги юристов

Валерий
01.07.2015, 05:30

Продавец отказал в расторжении договора и предоставлении товара на время ремонта

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.02.2009, 20:43

Стоит ли писать дополнительную претензию об отсутствии информации о производителе?

Купленная СНПЧ, оказалась нерабочей, продавец отказался принимать товар на основании отсутствия технической возможности проверить СНПЧ, предложив привезти с собой свой принтер. Я отказался сославшись на ст. 18 п.5 закона "о защите прав потребителей". Написал претензию в которой указал обнаруженные мной недостатки, так-же потребовал расторжения договора купли продажи, продавец расписалась на моем экземпляре 2 ой забрала себе, однако не указал срок рассмотрения претензии, и не указал отсуствие инструкции на русском языке и информации о производителе. Стоит ли писать дополнительную претензию об отсутствии информации о производителе? Настолько понимаю, при появлении 2 ой претензии продавец будет вправе рассмотреть одну из 2 х претензий? По какой претензии больше вероятность расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Виктор николаевич
07.10.2015, 18:43

Как решить проблему с неисправным телефоном после написания претензии в магазин о расторжении договора купли-продажи?

11.09.2015. купил телефон. Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию в магазин о расторжении договара купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не посмотрели. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Виктор николаевич
07.10.2015, 19:04

Проблемы с купленным телефоном - Как добиться расторжения договора купли-продажи, когда претензию не удосужились рассмотреть?

09.11. 2015. купил телефон Обнаружились неисправности аппарата. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи в магазин. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Игорь
24.09.2014, 11:39

Возможно ли направить повторную претензию расторжения договора на других основаниях, если первая была отклонена?

Если в расторжении договора купли-продажи на основании претензии было отказано, можно ли направить повторную претензию расторжения по другим основаниям.
Читать ответы (2)
Лана
27.07.2015, 13:25

Осмотр претензии продавцу на досудебной стадии влияет на исход иска в суде?

В марте 2015 года продавец удовлетворил претензию о расторжении договора купли-продажи и вернул деньги за товар. В актах приема передачи авто и соглашении о рамторжении договора купли-продажи прописано, что возврат товара с существенными недостатками. В июне 2015 года я обратился с иском в суд о взыскании убытков, но не предъявил претензию продавцу. На предварительном заседании судья сказала, что должна быть претензия тк в договоре предусмотрено предъявление досудебной претензии. Я сразу после предварительного написал претензию, но ответчик сказал, что будет наставивать на отказе в иске в связи с несоблюдением досудебного порядка. В нашем договоре с ответчиком нет описания досудебного порядка, просто претензия, вид, сроки, адреса предъявления не указаны. Может ли суд в процессе отказать мне в иске, что претензия отправлена на стадии предварительного разбирательства?
Читать ответы (1)
Сергей
06.08.2015, 18:03

Как правильно действовать при приобретении недоброкачественного товара и расторжении договора - заявление или претензия?

Приобрели недоброкачественный товар, хотим расторгнуть договор купли-продажи. В фирме предложили написать заявление на расторжение договора. Что лучше писать заявление на расторжение или сразу писать претензию? И если после рассмотрения заявления о расторжении фирма откажется его расторгать можно ли будет писать претензию? И в какие сроки после приобретения товара можно писать претензию? И что делать если расторжение договора будет на не выгодных для меня условиях?
Читать ответы (2)
Сергей
20.12.2013, 13:50

Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Читать ответы (7)
Аксиния
18.07.2016, 10:00

Продавец требует расторжение договора купли-продажи из-за недоплаты - основания и возможности

Купила машину у знакомого по договору купли продажи в договоре указана сумма 10 тыс (по факту мы отдали больше), продавец притензии не имел все отлично. Через 3 месяца он пишит мне притензию на расторжения договора купли продажи, так как я не оплатила всю сумму и надо доплатить еще 300, может ли он расторгнуть договор? Есть ли основания ему обращаться в суд? Продавец лично подписывал документы купли продажи притензии не имел, никаких других расписок и документов нет о других суммах.. В договоре указано что покупатель и продавец притензии не имеют.
Читать ответы (1)
Кристина
04.09.2016, 15:23

Несоблюдение гарантийного срока - как взыскать неустойку при отсутствии ответа на претензию

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию по расторжению договора купли-продажи некачественного товара, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества, по просьбе продавца. С момента сдачи телефона прошло 23 дня - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Хочу написать претензию чтобы взыскать неустойку. Куда писать? Продавцу? Или уже в суд?
Читать ответы (3)