Окончание гарантии автомобиля - что делать при несоответствии времени ремня ГРМ?

• г. Сегежа

В 2011 году был куплен новый автомобиль в салоне дилера К-МОТОРС. Первое ТО прошли у дилера 2 февраля 2012 года. На второе ТО у дилера приехали 4 февраля 2013 года. При обнаружили неисправность ремня ГРМ между распредвалами, но менять ремень бесплатно отказались, сказав что гарантия кончилась 2 февраля. Вопрос: правы ли работники сервиса? Машина ведь на гарантии 3 года. Если они не правы, что делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна!

Тут стоит различать гарантии, от производителя дается не на все узлы и агрегаты.

Спросить