Проблемы с ремонтом электронной книжки - долгое ожидание, некачественное обслуживание и переплата. Как обратиться в суд?

• г. Москва

У меня сломалась электронная книжка. Сдала ее в ремонт в начале декабря, сначала они кормили завтраками, что завтра сделаем, завтра сделает. Так дошло время до Новогодних праздников, после праздников они сказали, что будем ждать детали для починки (сломался разъем для зарядки), звоните после 20 чисел, в итоге забрали книжку с горем по палам через месяц. Дома я стала ее смотреть, оказалось, что правая сторона книжки вообще не работает, а деталь, ради которой я сдавала ее в ремонт, даже не отремонтирована. Причем уплатила я сумму за ремонта больше, чем они говорили при приеме заказа. На следующий день я сдала ее в ремонт, на что мне так заявили, что разъем сломан, и что его сломала я. Ее взяли в ремонт со словами, что в течение недели они ее починят. Но после истечения срока, ничего не изменилось, а по телефону о состоянии книги они только говорят, что она в обработке. Мне эта ситуация надоела, мне уже три месяца ремонтируют книгу. Хотелось бы подать на них в суд. Опираясь на какой закон, я могу это сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о защите прав потребителей.

Можете к нам обратиться, подготовим необходимый пакет документов.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов