Проблемы с новой машиной - опыт владельца Шевроле Каптива и перспективы решения

• г. Великий Устюг

Помогите пожалуста! Я купил новую машину Шевроле.

Каптива 26.11.2012 в хорошей комплектации. 31.12.12 утром

(Температура на улице-10-12 не холодно) завел машину и вытекла жидкость гидроусилителя. Затем я начал звонить в шевроле, меня переключали, но все же меня поставили на очередь к эвакуаторщикам,

4.01.13 приехал эвакуатор (машина стояла все это время на улице, у дома где произошла поломка).3 дня машина была у официалов на ремонте, затем они мне позвонили, я приехал (Официальный дилер находится в 75 км от нас в городе Котлас Архангельская область, у них же и был куплен мною данный автомобиль) мне выдали мой автомобиль без гидроусилителя, сказали, что запчасти заказали, как только придут мне позвонят и все отремонтируют. Мне позвонили и я приехал 24.01.13, все отремонтировали очень даже быстро, я был очень рад! Но радовался я не долго,11.02.13 ехал с работы, остановился на красный сигнал светофора и тронуться больше не смог - педаль сцепления провалилась и все!

Опять звонки, опять эвакуатор, сейчас машина опять у официального дилера, жду приговора! Скажите пожалуста могу ли я написать притензию и просить о замене автомобиля на аналогичный? Заранее спасибо!

Константин 8921-122-122-3

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Константин! Это Ваше право. Претензия, а через 10 дней иск об отказе от исполнения договора и возврате автомобиля. Основным параметром, который влияет на замену автомобиля , является срок, необходимый для устранения недостатков автомобиля. В случае если в течение гарантийного срока эксплуатации автомобиль находился от 30 до 45 дней на ремонте в соответствии с гарантийным случаем, владелец автомобиля может потребовать замену автомобиля или выплату полной стоимости автомобиля.

Спросить