Возможные причины и ответственность по поводу требования покупателя о возврате денег после ремонта стиральной машины-автомата
Покупатель обратился о неисправности стиральной машины-автомат через месяц после покупки, с его письменного согласия машину свозили и отремонтировали в авторизованном сервисном цетре, в сроки уложились. Сейчас покупатель требует возврата денег. Кто прав?
Здравствуйте! Это что задачка из института??)))
Нет оснований требовать возврата денег.
СпроситьСломалась стиральная машина. В авторизованном сервисном центре сказали, что ремонт будет стоить больше 20 тысяч рублей. Покупал машину за 25 тысяч руб. Срок службы машины 10 лет, прослужила она около 5 лет, не на гарантии. Можно ли требовать возврата денег или замену стиралки? Является ли такой дорогостоящий ремонт существенным недостатком?
После покупки стиральной машины прошло 3 месяца и она сломалась, могу я вернуть деньги, в сервисном центре я отказалась от ремонта.
В телефоне после ремонта в авторизованном сервисном центре через 3 месяца опять возникла та же самая неисправность. Собираюсь в судебном порядке требовать от продавца возврата денег за телефон-я так полагаю, что если неисправность возникает вновь после ремонта, то это является существенным недостатком товара. А надо ли при подаче документов в суд брать в этом же сервисном центре заключение, что опять возникла та же самая неисправность? Или суд должен назначить экспертизу?
Купила машину с пробегом в ооо. через пару недель стали открываться неисправности, думала мелочи, а оказалось что машина была в серьезной аварии (и наверно не одной) и вся машина переварена кустовым способом. Сейчас даже нет уверенности в безопасности езды на этой машине. В сервисном центре порекомендовали машину продать. При покупке сказали: было два хозяина - очень аккуратные девушки, без аварий. Что делать? Есть ли возможность вернуть машуну продавцу или как-то его наказать за дачу заведомо ложной информации о машине? Спасибо.
Сломалась посудомоечная машина в гарантийный срок, после гарантийного ремонта в авторизованном сервисном центре машину привезли в ужасном состоянии помятую, грязную и без акта технического состояния. Что делать и как быть?
Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.
В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.
Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.
Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.
Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.
Правы ли работники магазина?
Спасибо.
Я купила куртку два месяца назад, сейчас после стирки в стиральной машине автомат наполнитель куртки сбился. На ярлыке указана ручная стирка. Могу ли я вернуть куртку в магазин и потребовать возврата денег.
Произошла поломка стиральной машины, по гарантии её отремонтировали! При возврате из сервисного центра обнаружились повреждения задней панели машины и внутренние поломки. Можно ли требовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег?