Возможно ли вернуть деньги за сломанную стиральную машину, если отказался от ремонта в сервисном центре?

• г. Иркутск

После покупки стиральной машины прошло 3 месяца и она сломалась, могу я вернуть деньги, в сервисном центре я отказалась от ремонта.

Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер!

Да, можете, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!!! чтобы вернуть деньги должен быть установлен заводской брак-сначала нужно сдать товар с претензий для проверки качества товара.

Спросить
Пожаловаться

Нет, деньги вы не можете возвратить, только воспользоваться гарантийным ремонтом. Если не подлежит ремонту, возвратят деньги или обменяют товар.

Спросить
Пожаловаться

После ремонта в сервисном центре стиральной машины не прошел срок гарантии ремонта, слоиалась опять. Сказали что не их вина, хотя видно что-то не даделали и теперь ремонт за наш счет.

Купили электрическую шлифовальную машину, она сломалась отдали на ремонт в сервисный центр по гарантии, ее сделали. Через месяц она опять сломалась, написала в сервисном центре заявление об отказе от ремонта, на что мне ответили что деньги не вернуть т.к прошло более 15 дней, и они её уже сделали и можно забирать. А она мне не нужна такого качества, даже уже сделана. Скажите пожалуйста можно как то в этой ситуации вернуть деньги.

Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?

В магазине приобрели электро пушки (для прогрева машин). После трех дней использования она перестала работать. В сервисном центре выяснилось, что это гарантийный случай. Могу ли я отказаться от ремонта и попросить вернуть деньги. С момента покупки прошло 7 дней.

Купили дрель 23 июля 2020 г через 1.5 месяца сломалась, обратились в магазин по месту покупке, они отправили в сервисный центр. В сервисном центре нам починили по гарантии в течении месяца, на певный же день использования после ремонта снова сломалась. Вновь обратились в тот же сервисный центр но в этот раз сделать по гарантии отказали. Их Диагностика выявила Требуется замена шестерни редуктора, якоря электродвигателя. Как вернуть деньги за товар?

Здраствуите! Подскажите пожалуиста!1 раз стиральная машина сломалась до истечения 1 гарантииного года в тот день когда кончился год прошло ровно 45 днеи с начала подачи заявки, ее ремонт производился дома, машинку задержали в ремонте на 14 днеи т.е. на 2 гарантиином году. После починки стиральнои машины она сломалась на следующии день, входе осмотра мастером машины более внимательно он обнаружил дырку в барабане машины с внутреннеи стороны пвходе ее разборки, теперь машину хотят увезти в ремонт. Считается ли это браком и как я могу вернуть деньги?

Покупатель обратился о неисправности стиральной машины-автомат через месяц после покупки, с его письменного согласия машину свозили и отремонтировали в авторизованном сервисном цетре, в сроки уложились. Сейчас покупатель требует возврата денег. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

4 месяца назад купили стиральную машину Индезит. На днях она сломалась. В сервисном центре сказали, что если машина подключена не правильно, а именно, слив должен находиться в 50 см от пола, то с нас возьмут оплату за ремонт. Правомерны ли их действия? И какими законами мне руководствоваться при разговоре с сервисным центром, если они захотят взять с нас деньги за ремонт.

Как сдать на повторный ремонт посудомоечную машину на гарантии если после первого ремонта в сервисном центре появилась та же неисправность?

В сервисном центре отказались принимать ответили: - Назначайте независимую экспертизу!

Сделала ремонт стиральной машины, которая не на гарантии за 15 тысяч рублей, срок гарантии ремонта дали 1 месяц, и через месяц она сломалась.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение