Как поступить, если автомобиль приобретенный в автосалоне не той комплектации?

• г. Пятигорск

В декабре 2012 года я приобрела в автосалоне в кредит автомобиль (в комплектации полулюкс, без сигнализации), который был застрахован (КАСКО). В страховом полисе прописана полная стоимость автомобиля. В феврале данный автомобиль был угнан. На данный момент у меня на руках заявление, которое я писала в полиции, постановлении полиции о возбуждении уголовного дела и постановление о признании меня потерпевшей.

Читать ответы (0)
Николай
14.11.2008, 10:10

И может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с неустановкой такой сигнализации?

Угнан автомобиль. В полисе Каско есть пункт, что ответственность страховщика по риску хищение начинается с момента установки на застрахованное ТС дополнительного механического или электронного противоугонного устройства. В комплектации автомобиля были указаны иммобилайзер и сигнализация. Надо ли было устанавливать еще одну сигнализацию на автомобиль? И может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с неустановкой такой сигнализации?
Читать ответы (1)
Алексей
26.08.2010, 17:17

Прошу пояснить - на сколько правомерен отказ страховой компании?

Я застраховал свой авомобиль по договору добровольного страхования ТС, Мой автомобиль похитили, о чем я своевременно заявил в ОВД, получил постановление о возбуждении уг. дела и позже постановление о приостановлении уголовного дела в связи с ненахождением лица похитевшего мой автомобиль, а также сдал в стр. клмпанию документы, ключи от автомобиля и брелок сигнализации. Однако страховая компания отказывает мне в выплате страхового возмещения по риску Хищение т.к. у меня не установлена дополнительная сигнализация в соответствии с Правилами страхования Страховщика - по их условиям риск Хищение распространяется после установки дополнительной сигнализации о чем сделана запись в страховой полис. На моем автомобиле есть чип-ключ и брелок сигнализации (родная это сигнализация или нет - я не знаю). Прошу пояснить - на сколько правомерен отказ страховой компании?
Читать ответы (1)
Федор Александрович
16.07.2014, 14:51

Украдены 4 колеса - автомобиль стоит на кирпичах, страховая требует закрытия уголовного дела для вызова комиссара

14.07 у моего автомобиля, припаркованного во дворе, украли 4 колеса. В данный момент автомобиль стоит на кирпичах. Автомобиль застрахован в ВСК по КАСКО. В страховой ВСК сообщили, что вызов комиссара возможен только при наличии у меня постановления о возбуждении и закрытии уголовного дела. Соответственно, автомобиль должен стоять на кирпичах несколько месяцев. До этого момента пользоваться автомобилем не разрешается. Правомерно ли это Федор.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.09.2012, 20:12

Сотрудники полиции приехали на вызов только в 24 июля 2012 года в 01.30. Автомобиль был осмотрен.

23 июля 2012 года около 13.30 у припаркованного во дворе автомобиля были обнаружены царапины. Автомобиль застрахован по системе КАСКО. В 15.30 позвонила в дежурную часть и сообщила о случившемся. Сотрудники полиции приехали на вызов только в 24 июля 2012 года в 01.30. Автомобиль был осмотрен. Составлено заявление, которое я подписала, но копии мне не дали. Спустя неделю мне отдали Постановление об отказе о возбуждении уголовного дела, в котором Постановили: отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления предусмотренного статья 167 часть 1 УК РФ по основаниям п.1 ч.1 ст.24 УПК РФ. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения. Возможно ли обжаловать данное постановление?
Читать ответы (2)
Игорь
06.11.2015, 18:26

Проблема с комплектацией автомобиля при покупке в автосалоне «АТЦ-Самара»

03 октября 2015 г. я купил в автосалоне ООО «АТЦ-Самара» легковой автомобиль Renault LOGAN new, год выпуска 2015, идентификационный № X7L4SRAV453043282 стоимостью 570 000 рублей, что подтверждается договором № 9/69/КР купли-продажи автотранспортного средства и Актом приема-передачи автомобиля от 03.10.2015 г., а также внес платеж в размере 50000 руб., на которые банк обязал автосалон предоставить дополнительные услуги по комплектации и обслуживанию автомобиля, что было заявлено менеджером в устной форме. Согласно устным заверениям менеджера автосалона «АТЦ-Самара», я приобретал легковой автомобиль Renault LOGAN new с комплектацией Luxe Privilege (1,6 МТ (82 л.с.)), стоимость которого была указана на сайте автосалона в размере 540 000 руб. На просьбу предоставить перечень на комплектацию автомобиля менеджер ответил, что вся комплектация полностью соответствует заявленной комплектации на официальном сайте автосалона (распечатка цен автосалона прилагается), чем нарушил мои права, согласно ст. 8 и ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так как сделка завершилась достаточно поздно (в 21:30 – 22:00), то проверить комплектацию было не возможно. На следующий день, обнаружив несовпадения с комплектацией заявленной на сайте «АТЦ-Самара» (список прилагается), мной был совершен звонок к менеджеру автосалона с претензией по комплектации, на что мне был дан ответ, что автосалон обязуется произвести докомплектацию моего автомобиля в удобное для меня время. 10.10.2015 г. я приехал в автосалон «АТЦ-Самара», но менеджер салона заявил, что комплектация у моего автомобиля соответствует заявленной на официальном сайте Renoult и в очередной раз на мою просьбу предоставить перечень комплектации автомобиля ответил отказом, заявив, что автосалон установит это оборудование и отправил меня по адресу: ул. Партизанская, д. 11, заявив, что там у салона находится техстанция. Подъехав по данному адресу, я был отправлен представителем данной техстанции обратно в автосалон, по причине отсутствия у них на данный момент необходимого оборудования для моего автомобиля. Вернувшись в автосалон, менеджером мне была вручена пепельница для моего автомобиля и обговорена дата следующего визита 18.10.2015 г.
Читать ответы (4)
Екатерина
27.04.2011, 18:35

Нарушение договора - могу ли я требовать полную комплектацию автомобиля?

Я приобрела в кредит автомобиль. Моими требованиями была заявлена комплектация: ГУР, кондиционер, аудиоподготовка. Сотрудники сообщили что цена автомобиля составит 320 000 руб. В договоре купли-продажи указана стоимость автомобиля в полной комплектации 498 000 рублей, которая включает в себя кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, сигнализацию, заводскую тонировку, аудиоподготовку, МР 3 магнитолу, противотуманные фары. В итоге мне был предоставлен автомобиль только с кондиционером и штатной магнитолой. Могу ли я требовать от руководства автосалона предоставить мне автомобиль в полной комплектации, как прописано в договоре купли-продажи?
Читать ответы (1)
Николай
17.11.2008, 11:24

Может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с не установкой такой сигнализации?

Вопрос: Угнан автомобиль. В полисе КАСКО есть пункт, что ответственность страховщика по риску хищения начинается с момента установки на застрахованное ТС дополнительного механического или электронного противоугонного устройства. В комплектации автомобиля были указаны иммобилайзер и сигнализация. Надо ли было устанавливать еще одну сигнализацию на автомобиль? Может ли страховая компания отказать в выплате, в связи с не установкой такой сигнализации? Александр. Ответ: Нужно смотреть правила страхования Вашего авто, если указанные в полисе страхования противоугонные системы были установлены на Вашем авто, то риск должен будет быть признан страховым. Артем Витальевич Долгобаев Я понимаю, что в случае установки дополнительной противоугонной системы, случай должен быть признан страховым. Меня интересует, может ли страховая компания, отказать мне в выплате, если я не установил. Дополнительное противоугонное устройство, поскольку в комплектации автомобиля уже были и иммобилайзер и сигнализация?
Читать ответы (1)
Артур Альбертович
14.12.2015, 08:02

СК обязана выплатить страховку по КАСКО в случае уголовного дела по хищению автомобиля?

Вопрос касается страховой выплаты по КАСКО! Суть дела такова-14.10.2011 девушка приобретает в автокредит автомобиль. В начале декабря 2011 её знакомый берет у неё автомобиль и уезжает на нём с концами. Девушка пытается дозвониться, найти его, но без результатно! Обращается с заявлением в полицию и в СК СОГЛАСИЕ... В СК приняли заявление и сказали что нужно постановление о возбуждении уголовного дела. Полиция же в свою очередь выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, прокуратура отменяет данное постановление и так длилось до 28.11.2015 года, лишь 28.11.2015 было возбуждено уголовное дело по факту хищения машины статья 158 часть 3 п. в УК РФ. С данным постановлением обратились в СК и повторное написали заявление чтобы выплатили деньги по КАСКО. Вопрос: обязана ли в данном случае СК выплатить страховку? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
01.03.2015, 17:42

Как защитить свои права на автомобиль, изъятый после возбуждения уголовного дела против владельца автосалона

Купил в 2013 году автомобиль, в автосалоне в 2015 году приехали и изъяли автомобиль по факту возбуждения уголовного дела на владельца автосалона, машина зарегистрирована на меня. Автосалон естественно уже не существует. Как отстоять своё право на автомобиль?
Читать ответы (3)