Отказ в возврате шубы из-за отсутствия бирки - необходима экспертиза по состоянию товара

• г. Москва

Ситуаций следующая: Неделю назад купила шубу, в магазине. Есть товарный и кассовый чек. Прямо в магазине продавщица срезала бирку предложив идти прямо так. Доехав на машине до дома в приобретенной шубе, все остальные дни она висела на вешалке, ею не пользовались.

При более детальном рассмотрении оказалась, что шуба маловата и захотели ее сдать, но получили отказ в магазине, обоснованный тем что бирка срезана. А так же было выдвинуто потребоваие провести экспертизу о том что шуба не носилась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

В силу ст. 25 ФЗ "О защите прав потребителей" вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар , если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 дней (не считая дня его покупки) если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, формально отказ правомерен, так как шубу вы носили, а ярлык срезан. (он кстати у вас, или в магазине остался?)

Если будете писать претензию ссылайтесь на указанную мной статью. Пишите, что товар не использовали (ибо примерка это не использование). Если ярлык у вас, тогда постарайтесь его прикрепить (если возможно), если ярлык остался у продавца, указывайте это в претензии и ссылайтесь на свидетелей.

Спросить