Максим
18.01.2014, 23:42
Права потребителя при обнаружении недостатков в товаре и способы их удовлетворения
Читать ответы (2)
Я приобрела товар. Имею ли я право, в течение гарантийного срока, установленного производителем при обнаружении в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребовать:
- замены на товар этой же марки,
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
- попросить отправить в гарантийный ремонт обратиться с вышенаписанными требованиями к продавцу, или я должна самостоятельно обращаться с этими требованиями к производителю или в сервисный центр?
Здравствуйте! В соответствии с законом О защите прав потребителей, вы можете вернуть товар в течении 14 дней.
СпроситьУважаемая Елена.
Все возможные варианты ответов даны в ст.ст. 18-19 Закона "О защите прав потребителей".
Спросить