Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный FM Модулятор?
Ситуация такая: приобрел в авто магазине Fm Модулятор, (устройство для воспроизведения музыки) (наподобие магнитолы) Им пользовался пару раз, но спустя 3 месяца он у меня ни с того ни с сего сломался. Гарантия на него 1 год. После чего я пришел в магазин, продавец посмотрел и убедился, что он действительно не исправен. Сказал, нужно отправить на экспертизу, я сказал, пожалуйста. Экспертиза будет длиться не больше месяца. Я в этот же день написал заявление о возврате денег, т.е о расторжении ДКП. В итоге она продлилась 40 дней и они позвонили мне сегодня и сказали, что смогут только обменять его. Я говорю мне нужно забрать деньги. На что продавец мне ответил, что результата экспертизы нет еще, и якобы они пошли навстречу и хотят мне его поменять. Но он мне не нужен я купил уже новый) Я попытался пообщаться с ним в нормативно - правовом поле, но без успешно. Не одной статьи ЗоЗПП он не знает. И отказывается выдавать деньги, ни менеджера ни администратора нет, сказал чтобы я приехал в понедельник они будут только тогда))) Но со слов продавца, я понял, что руководство, напрочь, отказывается отдавать деньги. Возникает вопрос, как мне сейчас поступить?)
Конечно. Через суд. И деньги и (не неустойку), а моральный вред
Спросить