Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный FM Модулятор?

• г. Ярославль

Ситуация такая: приобрел в авто магазине Fm Модулятор, (устройство для воспроизведения музыки) (наподобие магнитолы) Им пользовался пару раз, но спустя 3 месяца он у меня ни с того ни с сего сломался. Гарантия на него 1 год. После чего я пришел в магазин, продавец посмотрел и убедился, что он действительно не исправен. Сказал, нужно отправить на экспертизу, я сказал, пожалуйста. Экспертиза будет длиться не больше месяца. Я в этот же день написал заявление о возврате денег, т.е о расторжении ДКП. В итоге она продлилась 40 дней и они позвонили мне сегодня и сказали, что смогут только обменять его. Я говорю мне нужно забрать деньги. На что продавец мне ответил, что результата экспертизы нет еще, и якобы они пошли навстречу и хотят мне его поменять. Но он мне не нужен я купил уже новый) Я попытался пообщаться с ним в нормативно - правовом поле, но без успешно. Не одной статьи ЗоЗПП он не знает. И отказывается выдавать деньги, ни менеджера ни администратора нет, сказал чтобы я приехал в понедельник они будут только тогда))) Но со слов продавца, я понял, что руководство, напрочь, отказывается отдавать деньги. Возникает вопрос, как мне сейчас поступить?)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно. Через суд. И деньги и (не неустойку), а моральный вред

Спросить
Людмила
12.11.2015, 12:24

Проблема с телефоном из магазина - обмен возможен без технической экспертизы?

Естественно он разрядился после магазина. Поставили на зарядку и обнаружили что она не работает. Утром привезла телефон обратно в магазин мне сказали нужна техническая экспертиза на вопрос сколько будет длиться экспертиза мне ответили до 21 дня. Потом что то компьютер не пропустил у них заявку на тех экспертизу. Мне отдали телефон и сказали сегодня позвонят когда я смогу его привезти. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (2)
Алексей
10.02.2017, 23:58

Купил восстановленный айфон с гарантией 30 дней, но возникли проблемы – могу ли требовать возврата денег?

У меня ситуация купил восстановленный айфон, дали гарантию 30 дней, на 5 день после покупки понес обратно в магазин, так как он зависал, самопроизвольно отключался. В магазине у менея его взяли на экспертизу, и составили акт о приеме у меня телефона на экспертизу и дальнейший ремонт. Но так как телефон уже был б\у я хотел вернуть деньги за него. В магазине мне сказали что всеравно нужна экспертиза, а по результатам экспертизы будет дан дальнейший ответ, экспертиза сказали будет проходить 25 дней. О результатах экспертизы я узнал придя в магазин, что он действительно не исправен и находится на ремонте, и мне его вернут по истечению 45 дней, после того как я его сдал. Я могу после этого всего не брать отремонтированный телефон, а требовать деньги обратно. И законна ли продажа востановленных телефонов если по EMEI они числятся как для использования в КНР? зарание спасибо!
Читать ответы (6)
Андрей
30.06.2013, 12:42

Проблема с возвратом товара в магазине Эльдорадо - что делать, если экспертиза длится дольше срока?

Помогите, пожалуйста, решить такой вопрос. Приобрели в магазине Эльдорадо пылесос. После пары раз использования выяснилось что у него есть неисправности в работе. Вернули его обратно в магазин. Написали заявление о возврате денег по ст. 18 и отказа от исполнения договора. При этом, насколько я понимаю, экспертиза должна была быть проведена в течение 10 дней для соблюдения сроков по ст. 22. Магазин отправил товар на экспертизу, которую проводил больше 20 дней. На экспертизу меня не приглашали, хотя в заявлении я писал такую просьбу. Сейчас в магазине заявили, что по результатам экспертизы товар исправен и они могут только поменять его на аналогичный. Если же у меня есть претензии, то я должен проводить доп. экспертизу по своему желанию. Как быть в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (5)
Гость_1472246
02.11.2014, 21:17

Как вернуть деньги за бракованный планшет в магазине техники - ситуация с экспертизой и права покупателя

Я приобрела планшет в магазине техники, но после того как он разрядился, включить я его больше не могла. На следующий день после покупки, я отнесла его в магазин с требованием вернуть деньги и забрать товар. На что продавец мне ответила, что его нужно сдать на экспертизу. Деньги они отдадут только после проведения экспертизы (если будет доказано, что поломка произошла не по моей вине). При этом срок экспертизы от 20 дней. Я написала претензию, что хочу расторгнуть с ними договор купли-продажи, получить обратно свои деньги, т.к. 15 дней не истекло. Через 5 дней мне пришел ответ, что они готовы принять товар, отправить его на экспертизу, причем сроки экспертизы не оговаривались. Подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае: отдать им товар без возврата денег и неизвестно сколько ждать проведения экспертизы? 15 дней после покупки не истекло имею ли я право требовать возврата денег за бракованный товар?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Елена
11.06.2009, 17:46

После того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу.

Я купила сотовый телефон в магазине "Альт телеком". он сломался, я отдала его на экспертизу в магазин, но через 20 дней экспертиза не была произведена и телефона в магазине не было. Я написала заявление о возврате денег. Через 8 дней (после написания заявл. О возврате денег) и через 28 дней (после сдачи тел. на экспертизу). мне позвонили и сказали, что телефон пришел с экспертизы, он исправен, но ему сменили ПО. после того когда я попыталась объяснить продавцу что смена ПО явл. рементом, а я сдавала на экспертизу. Он отверг свои слова о смене ПО, сославшись что экспертиза показала что телефон исправен и стал меня уверять что я сдавала исправный телефон.. на мои требования вернуть деньги, т.к. через 20 дней не была произведена экспертиза, мне ответили, что она была сделана, но до меня не смогли дозвониться. А то что через 20 дн. я пришла (телефона не было) и написала заявление они ответили, была не наша смена мы ничего не знаем... и через 10 дней я пришла вернуть денги, но и тогда мне сказали телефон исправен и ничего мне не вернут. Или забирайте телефон или это ваши проблемы... стоит ли мне обращаться в суд? или проще забрать телефон и надеяться что он не сломается снова!
Читать ответы (1)
Александр
11.06.2018, 08:01

Возможность обмена или возврата - опыт с дорогим телефоном, отправленным на экспертизу

Купил дорогой телефон в магазине. Через день он вышел из строя. Продавец согласился забрать его и отправить на экспертизу. Примерно через месяц мне нужно зайти и узнать результаты экспертизы, поле чего будет решаться вопрос об обмене, или возврате денег. Есть ли возможность сразу поменять товар на второй день после покупки?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Сергей
02.08.2016, 21:12

Проблемы с гарантией - Магазин не признает неисправность утюга после экспертизы

У меня такая проблемма. Утюг еще по гарантии, стал плохо работать почти совсем нет пара, кнопка парового удара еле фурычит, вертикально не отпаривает совсем. Отнесла его в магазин. Отправили на экпертизу, написала заявление на возврат или обмен. Через 12 дней меня пригласили в магазин, сказали что пришол утюг с экспертизы и он исправен. Проверили его при мне, он в таком же состоянии в каком и был, пар не дает вертикально вообще нет пара. И меня начинают уговаривать забрать сломанный утюг ссылаясь на то, что в экпертизе написано что он исправен. Настаивают на том чтобы я расписалась в получении утюга а потом опять его сдала для повторной экпертизы или сдать утюг на независимую экспертизу. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)