Проблема с некачественным стеклом в установленных дверях - сервис магазина отказывается обменять из-за заявленного повреждения без доказательств

• г. Долгопрудный

Моя проблема - это Двери с некачественным стеклом... Обмен не может быть осуществлен, так как дверь установлена... Это говорит сервис магазина, так как ведь только после её установки я обнаружила на матовом стекле не матовую неровную полосу сверху до низу... на фоне белой стены её не было видно... Фабрика мне ответила, что это результат химического или механического действия с моей стороны... но я то ничего подобного не делала...

Читала на сайтах подобный отзыв о некачественном стекле... В этом же магазине была партия дверей с такими стёклами... Сервис магазина говорит, что надо было смотреть до установки... и это не их брак... Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала составить претензию письменную магазину - пусть рассматривают. Потом по результатам можно пройти свою экспертизу и в суд за возмещением. Примерно вот так.

Спросить

1.Претензия Фабрике как изготовителю и Магазину как продацу с конкретным требованием-лучше расторжения договора купли продажи.

2.Срок на выплату 10 дней.При проверке качества требуйте копию акта и если не согласны экспертизу за их счет.Орган если надо подскажу.

3.По истечении 10 дней проводи экспертизу сами и идем в суд.где они будут долго доказывать что предоставили Вам полную необходимую и достоверную информацию о товаре и правилах пользования.Удачи

Спросить