Я хочу вернуть сотовый телефон в магазин где и был куплен купил 5 дней назад.

• г. Асино

Я хочу вернуть сотовый телефон в магазин где и был куплен купил 5 дней назад сотовый телефон 1490 руб телефон обычный без сенсорного экрана. Я вернул телефон на следующий день написав притензию что он меня неустрол по причине неудобства в переключении 2 симкарт. Пришел ответ что товар исправен отказ вернуть деньги. Помогите пожалуйста как правильно написть добавление к заявлению на что мне опираться сотовый телефон samsung E2232

Читать ответы (0)
Евгений
16.09.2010, 19:11

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - опыт общения с магазином и возможные пути решения проблемы

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Анастасия
16.01.2021, 20:33

Как написать претензию для возврата денежных средств за Samsung a31 после отказа магазина?

Я купила телефон Samsung a31 8.01.21 г. хочу сделать возврат денежных средств т.к. разочаровалась в данной модели телефона. Обращалась в магазин где покупала телефон, они отказали сделать возврат денежных и средств и их консультант данного магазина предложил мне, что бы я продала телефон за меньшую сумму чем был куплен телефон. Как мне написать претензию что бы мне вернули деньги?
Читать ответы (7)
Александр
28.06.2018, 11:17

Возможно ли вернуть деньги за неисправный сотовый телефон после месяца, сданный в магазин в пределах двухнедельного срока

Купил в магазине "Циромаркет" сотовый телеон, обычный кнопочный. В течении двух дней обнаружил ряд неисправностей. Отнёс телефон в магазин, приняли на проверку качества. Пришёл ответ, что телефон исправен, хотя он не был исправен. Могу ли я потребовать возврата денежных средств несмотря на то, что прошёл уже месяц, но сдал я его на третий день после покупки (т.е. в двухнедельный срок). И ещё один момент. Покупал в кредит, я так понимаю на руки деньги мне не вернут, а вот перечислить на расчетный сет в банке обязаны?
Читать ответы (4)
Наталья
11.01.2012, 00:07

Проблемы с гарантийным телефоном - продавец нарушил сроки рассмотрения претензии и вынес неправомерное решение

17 декабря сдала в магазин гарантийный сенсорный телефон, причина-сломался, завис сенсор, соответственно пользоваться я им уже никак не могла.. Написала НЕ заявление на проверку качества (срок рассмотрения 20 дней), А претензию с требованием вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи (срок рассмотрения 10 дней), спустя 10 дней в магазине мне сказали, что телефон все же отправили на проверку качества и ждать ответа надо 20 дней, через 20 дней я ответ также не получила, юристы отправили его ЛИШЬ сегодня в магазин, т.е с момента подачи заявления прошло 25 дней, да еще и ответ пришел, что телефон исправен! В связи с этим у меня возникли следующие вопросы: 1.на каком основании Претензия рассматривалась 20 дней вместо 10-ти положенных 2.срок 20 дней, также был просрочен, разве этот факт не обязывает продавца выплатить мне стоимость телефона? (В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ) 3.если у сенсорного телефона полетел основной его элемент-сенсор, т.е экран мертвый, каким образом после того как он попал в сервисный центр, он стал совершенно исправен?
Читать ответы (2)
Надежда
07.05.2010, 18:56

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана.

Через 2 недели после покупки сенсорного сотового телефона, выявился брак-не чувствительность экрана. Я обратилась в магазин где он был куплен, после осмотра телефона продавцом к неисправностям добавились полосы на дисплее. Телефон обменять или вернуть деньги отказали. Послали на экспертизу, чтобы выявить причину поломки. Прошло 20 дней мне ни кто не звонил и я решила снова отправиться в данный магазин, телефон прошел экспертизу и находился у них. В акте экспертизы было написано-ПРИ ВНЕШНЕМ ОСМОТРЕ ТЕЛЕФОНА БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ МЕХАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ. т.е. на гарантийное обслуживание я могу не расчитывать и на обмен товара тоже. Не говоря уж о том чтобы не вернули деньги. Что мне делать в этой ситуации? Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Анастасия24
17.04.2013, 17:42

Купила телефон в магазине, получила недостоверную информацию о товаре и столкнулась с отказом в возврате

Купила телефон в магазине, продавец предоставила недостоверную и неполную информацию о товаре. На 2 й день попыталась вернуть, но мне отказали, сказав, что телефон нужно отправить на экспертизу, в заявлении продавец указал, что не работает интернет и потертости (на самом деле этого не было), иначе не взяли бы в сервис. Пришел ответ, что телефон исправен, деньги не вернут, написала претензию (3 апреля) в магазин (телефон не забираю), потребовав расторжения договора купли-продажи. Прошло уже больше 10 дней, ответа не дали, когда сама туда пришла, сказали, что ответ будет, только 27 апреля (претензию подавала 3 апреля). Не хочу ждать до 27 апреля. Это все началось с 15 февраля 2013.
Читать ответы (1)
Яна
04.02.2014, 04:57

Проблемы с качеством и упаковкой - Мои шаги для возврата или обмена телефона

Купила телефон день назад в интернет магазине находящийся в моем городе. Когда открывала коробочку, она немного порвалась. Наклейку с экрана переклеила на задний корпус экрана (её можно переклеить обратно на экран) т.к меня не устроило качество цвета на телефоне хочу вернуть товар в магазин для возврата денег или на худший случай обменять его на другую модель. Какие причины возврата лучше указать в заявлении чтобы деньги вернули? Можно ли мне надеяться на положительный ответ, если коробочка порвалась? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Сергей
25.09.2016, 14:38

Претензия на неконструктивный возврат сенсорного телефона в магазин - Что делать дальше?

Купили сенсорный телефон в магазине дочке на день рождения но в этот же день узнали что дедушка уже купил телефон в подарок внучке. На следующий день повезли назад в магазин но его не взяли говорят сложная конструкция из за сенсорного экрана. Телефон мы даже не доставали с коробки. Написали претензию в магазин и ждём. Подскажите что нам дальше делать?
Читать ответы (6)
Юрий
26.02.2015, 21:50

Проблемы с возвратом денег за некачественный инструмент - что делать в случае отказа магазина?

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?
Читать ответы (2)
Александр
12.12.2016, 08:20

Как вернуть деньги и бракованный товар в магазин Связной - ситуация и рекомендации

Как мне вернуть деньги и вернуть бракованный товар в магазин. Ситуация такая: 20 октября текущего года купил мобильный телефон в магазине "Связной" , в процессе пользования выяснилось что в нем не работают разговорные динамики (ни меня не слышит апонент ни я его). Примерно с неделю (не больше) походив с ним я вернул его в магазин, его взяли на ремонт сроком на 20 дней. Телефон мне вернули не через 20 дней а через 23 дня, написав что вернули ему заводские настройки и аппарат исправен. В тот же день через 2-3 часа при звонке проблема повторяется и я отнес его обратно, приняли они его после того, как я написал претензию, на проверку качества сроком 10 дней. На 12 день в магазине продавец посмотрев по компьютеру сказал что в результате есть дефект телефона, но его не привезли и что делать пока не ясно. Через 16 дней сам пришел в магазин узнать результат проверки и обнаружилось что телефон мне так и не привезли. Продавец предложил написать вторую претензию и потребовать деньги за товар вернуть что я и собирался сделать. После написания претензии мы позвонили менеджерам магазина с просьбой вернуть деньги, в ответ услышали что телефон исправен и будет доставлен, в недружелюбной форме нам ответили что мы не имеем права отказываться от него, но мы не хотим пользоваться бракованным телефонам. Продавец сказал что магазин не охотно возвращает деньги и забирает товар обратно в случаи брака и нам надо обратится за консультацией как действовать дальше.
Читать ответы (3)