Проблемы с гарантией - что делать, если сервисный центр отказывается принять в ремонт товар без номера гарантийного талона

• г. Москва

Неделю назад приобрела кофемашину, на третий день она перестала работать. Обратилась в сервисный центр. Оказалось, что гарантийный талон не имеет номера, поэтому отказываются принимать в ремонт. Продавец отказывается что-либо дописывать. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

При продаже Вам должны были выдать надлежащим образом заполненный гарантийный талон. Так что это обязанность продавца и Вы сейчас вправе требовать от продавца устранения этого недостатка. Возможно через суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Виталий М
05.06.2017, 13:37

Как действовать, если сервисный центр не исправляет некачественный гарантийный ремонт водонагревателя после истечения

Сервисный центр сделал некачественный гарантийный ремонт водонагревателя. Через месяц водонагреватель опять перестал греть воду. Гарантия закончилась 2 недели назад, сервисный центр отказывается исправлять плохой ремонт, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
09.08.2022, 17:10

Как действовать, если гарантийный талон на кондиционер не заполнен и магазин требует его для ремонта?

Год назад купил кондиционер в интернет магазине, кондиционер перестал работать гарантия на кондиционер 3 года, магазин ссылается на ремонт в сервесном центре, сервисный центр запрашивает заполненный гарантийный талон. Талон не заполнен что делать?
Читать ответы (1)
Guzel
16.09.2021, 14:33

Как вернуть или обменять угловую шлиф машинку по гарантии, если продавец отказывается?

Купили угловую шлиф машинку перестала работать обратились по гарантии в сервисный центр вопрос можно ли будет вернуть или обменять на другой товар. Продавец ответил что нет. потому что гарантийный талон открыт на меня. Что делать?
Читать ответы (4)
Алла
18.08.2015, 09:53

Отказ салона МТС от приема неисправного смартфона ARK Benefit M3S в гарантийный ремонт - что делать дальше?

Приобрели смартфон ARK Benefit M3S в салоне МТС в ноябре 2014 года, через 6 месяцев он перестал работать. Обратились в салон, так как гарантийный срок не истек. В салоне принимать аппарат отказались, сославшись на то,что нет дополнительного соглашения на обслуживание, а по гарантийному ремонту от производителя надо обращаться в сервисный центр, по указанному адресу центра не оказалось. Аппарат и претензию салон принимать отказывается. И как быть дальше?
Читать ответы (2)
Ирина
21.05.2014, 13:31

Как решить проблему со сломанным сотовым телефоном без гарантийного талона?

Купила сотовый телефон, договор купли - продажи есть, гарантийного талона нет - или его не выдали, или потерялся. Телефон сломался. Сервис центр без гарантийного талона не принимает. Продавец отказывается принимать в ремонт и выдавать гарантийный талон. Подскажите, пожалуйста, что делать.
Читать ответы (1)
Ирина
23.09.2020, 20:49

Отказ от гарантийного ремонта после платного - как решить проблему при жительстве за пределами Москвы?

Был осушествлен платный ремонт 12900 кофемашины, через месяц те же проблемы Обратилась в сервисный центр 1 мая. Но данная организация отказывается производить гарантийный ремонт, ссылаясь на другой сервис. Дали номер телефона, который не отвечает. Что делать Я живу в МО, не в Москве.
Читать ответы (2)
Григорий
05.01.2019, 20:03

Купил планшет с невыполненной гарантией - как действовать в закрытом магазине?

Купил планшет. Планшет сломался через 6 месяцев, гарантийный срок на планшет 12 месяцев. На сегодняшний день магазин закрылся и ИП, который мне продал этот планшет закрыл свою деятельность. Гарантийный талон не заполнен. Во всеx сервисныx центра у меня отказываются принимать планшет в гарантийный ремонт из-за того, что гарантийный талон не заполнен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)