Вопрос оплаты экспертизы по гарантийному ремонту микроволновой печи - кто должен платить?
Сдала в ремонт по гарантии микроволновую печь (падение мощности)., проблема существовала в течение недели эксплуатации, затем купили новую печь, сразу же включили - все отлично. В гарантийной мастерской сказали, что с печкой все в порядке, это проблемы с напряжением, и требуют заплатить за экспертизу. Должна ли я платить, если срок гарантии еще не истек, и к тому же я не считаю проблему решенной, а собираюсь обращаться в другую мастерскую?
Здравствуйте, Евгения Викторовна! Согласно абз. 4 п. 5 ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному ИП, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если Вы абсолютно уверены, что причина заключается в товаре, а не в напряжении, то имеете право организовать свою экспертизу, у других экспертов и в судебном порядке решить данный спор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация