Проблема с гарантийным ремонтом телевизора ЖК LG LED 3D - трещина на экране после обращения в сервисный центр
В конце декабря 2012 года, мною был приобретён в кредит телевизор ЖК LG LED 3D . Через месяц возник деффект изображение. Телевизор был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт в субботу. В понедельник мне позвонили и сообщили - что телевизор не подлежит гарантийному ремонту т.к было механическое повреждение. В конце недели я приехал в СЦ для того что бы мне объяснили что случилось. При осмотре телевизора мною действительно было обнаружена микротрещина - НО... трещина была с тыльной стороны экрана, по этому поводу у меня возникли вопросы. Ведь я не мог нанести повреждения с тыльной стороны экрана не вскрывая телевизор, какие либо трещины и сколы на корпусе и следов вскрытия не обнаружены. При приёмке на гарантийный ремонт мне выдали талон где написанно (б/у, гарантийный талон, потёртости). Они исправили первоначальную поломку т.е телевизор показывает, но при детальном рассмотрении видно трещину. По моим подозрениям при ремонте телевизора в СЦ деффект возник по вине мастера. Теперь в СЦ требуют деньги для замены экрана.
Подскажите что делать в данной ситуации?
Заранее благодарен Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Если в талоне о приемки товара на гарантийный ремонт это повреждение не указано, следовательно оно могло возникнуть во время ремонта.
Обратитесь в суд и требуйте возмещения ущерба либо оспаривайте требование СЦ о выплате денег.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей Кузьмич.
Механическое повреждение не является доказательством неправильной эксплуатации товара потребителем. Для того, чтобы определить причину возникновения недостатка надо провести экспертизу, которая ответит на вопрос о том, является ли причиной производственный брак, неправильная эксплуатация потребителем, либо нарушение правил ремонта. Вам надо написать претензию на имя продавца с требованием провести экспертизу по определению причины возникновения недостатка с Вашим участием. Точно также и проверка качества товара проводится с участием потребителя. При приемке товара в гарантийный ремонт проводится осмотр товара на предмет его качества. Приглашается потребитель. Если бы что-то было, механическое повреждение, то телевизор не приняли бы в ремонт. Полагаю, что сначала надо провести экспертизу, а потом уже требовать возврата денег или замены товара. Но Вы должны понимать, что в случае если экспертиза покажет, что механическое повреждение является следствием неправильной эксплуатации потребителем, то расходы по ее проведению возлагаются на потребителя. А пока Вы требуете проведения, продавец обязан оплатить проведение экспертизы. Это прописано в ст.18закона о защите прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация