Отказ Заказчика в оплате работ - что делать в данной ситуации?
Работал по договору подряда в организации, заключил договор 01.11.12, проработал 2 месяца. 21.12.12 договор был расторгнут по взаимному согласию. Все акты приема-передачи за ноябрь и декабрь были подписаны.
Заказчик оплатил лишь сумму за ноябрь, за декабрь платить отказывается, мотивируя тем, что работы выполнены некачественно, хотя в акте приема-передачи четко написано, что он претензий к работе не имеет, и что работы выполнены точно в срок. Все документы, включая акты приема-передачи, подписанные Заказчиком, у меня на руках.
На мои просьбы оплатить сумму Заказчик не реагирует.
Как поступить в данной ситуации, что делать?
Спасибо, буду благодарен за любые ответы и поддержку!
Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
СпроситьМаксим, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Согласна с коллегами, необходимо обращаться в суд, тем более по такой категории дел Вы имеете право возметить с виновной стороны при вынесении решения суда все издержки( госпошлины, оплату услуг адвоката и т.д.). Но не забывайте про обязательный досудебный порядок урегулирования спора по такой категории дел - для начала составляйте претензию и устанавливайте срок для погашения задолженности. При невыплате в указанный срок - сможете обратиться в суд.
Спросить