МТС - неправильное начисление платежей привело к проблемам с коллекторами - как исправить ситуацию?
Я в ноябре прошлого года в офисе МТС взяла в рассрочку телефон. В декабре при первом платеже мне менеджер предложил оплатить и январь, потому что там праздники и лучше сейчас оплатить. Я оплатила, мне он сказал что следующий платеж у меня в феврале. Спокойно живу, в феврале сходила и оплатила очередной платеж. А вчера мне звонит коллектор и очень грубо начинает требовать какой то долг банку МТС. Я созвонилась с банком, они просмотрели и не могли сразу найти, что я должна. Оказалось что платеж за январь прошел как двойной платеж за декабрь, потому они меня с информацией обо мне отдали коллекторам. Я должна сумму им и теперь моя история испорченная. Вот в этой ситуации я морально себя чувствую пострадавшей. Есть ли возможность все исправить, ведь моей вины нет?
К сожалению, но по всей видимости данная информация уже имеется в БКИ, сделайте туда запрос
СпроситьК сожалению, но по всей видимости данная информация уже имеется в БКИ, сделайте туда запрос в письменном виде.
Спросить