Статьи Гражданского кодекса, влияющие на составление заявления в суд и возможное удовлетворение иска в случае проблемы с автомобилем
На какие статьи Гражданского кодекса мне обратить внимание при составлении заявления в суд и могу ли я рассчитывать на удовлетворение иска?
Я работаю как ИП деятельность Такси.
19 мая 2012 приобрел автомобиль в автосалоне УЗ ДЭУ для работы, получил на него лицензию на право перевозки пассажиров наземным транспортом, плачу налоги. Автомобиль покупался с установкой дополнительного оборудования: сигнализация, магнитола и т.д.
1-е ТО прошел в автосервисе ДЭУ.
2,3,4-е ТО проходил в Римексе раз вы живете в Екатеринбурге слышали про этот автосалон.
5 проходил опять в ДЭУ.
Через 5 месяцев эксплуатации у меня ломается сигнализация и контактная группа замка зажигания. Мне говорят раз автомобиль используется в коммерческих целях, то он не на гарантии. Весь ремонт за ваш счет. Сломалась сигнализация, я пока могу без нее езжу, но контактную группу пришлось поменять за свой счет. В письменной рекомендации они сделали ссылку на то, что автомобилем нарушены сроки прохождения ТО, а на словах объяснили, нарушены сроки ТО т.к. вы проходили в Римексе, а не в ДЭУ, то мы вас с гарантии сняли. В общем не хотят со мной ни как общаться ни по средствам электронной почти ни как.
Я понимаю, что раз автомобиль используется в мной в ТАКСи, то под ФЗ о защите прав потребителей я не попадаю. Хотя здесь тоже можно поспорить т.к. ИП вид деятельности такси у меня не основной. Только реклама на машине такси, но на это у меня есть договор между физическим лицом и фирмой такси.
Я же не хочу вернуть деньги за автомобиль, я хочу, что бы они выполнили свои обязательства т.к. установка сигнализации была в их центре и то что она сломалась это они должны её менять или вернуть за нее деньги как вы считаете по моей проблеме.
В какой суд обращаться в арбитраж или все же хватит мирового?
Вам необходимо обращаться в арбитраж и ссылаться на нормы Гражданского кодекса Российской Федерации.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить