Проблемы с заказанной мебелью - возможность требовать возврат денег и разрыв договора
Здравтствуйте! Заказали мебель (горку), оплатили полностью 41000 р.,привезли абсолютно другого цвета, с многочисленными дефектами (крупными сколами, царапиной, небрежной сборки, некачественной грубой обработкой металла, можно пораниться, в общем сплошной брак. Мы не подписали акт приемки, указали в нем письменно причины нашего отказа. Хотели мирно решить эту проблему и предложили производителю заново изготовить мебель, к-рая будет соответствовать нашему заказу. Здесь и началось... Мы, все же решили с ними не ссориться, дождаться нового заказа, при этом на 3-й день вручили им письменную претензию о повторном изготовлении горки. Сразу после этого нам стал звонить директор, говорить о том, что наш заявленный цвет, может не совпасть, т.к. все зависит от поставщика и т.д. Хамил, грубил, вел себя агрессивно, что побудило нас теперь совсем разорвать с ними договор и потребовать возврат наших денег. Скажите: возможно ли это? учитывая, что первая претензия была о замене мебели. К повторному изготовлению они еще не приступили, т.к. мы не были у них в офисе и не подтвердили цвет материала, к-рый они должны нам показать. Заранее благодарна.
В описанной ситуации Вы имеете право на расторжение договора и возврат уплаченной суммы.
Вам необходимо уведомить изготовителя о намерении расторгнуть договор в связи с имеющимися недостатками товара и на основании: Ст.18. п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" . Срок возврата денежных средств при расторжении обычно указывается в договоре. можно также требовать неустойку.
Спросить