Проблемы с заказанной мебелью - возможность требовать возврат денег и разрыв договора

• г. Ставрополь

Здравтствуйте! Заказали мебель (горку), оплатили полностью 41000 р.,привезли абсолютно другого цвета, с многочисленными дефектами (крупными сколами, царапиной, небрежной сборки, некачественной грубой обработкой металла, можно пораниться, в общем сплошной брак. Мы не подписали акт приемки, указали в нем письменно причины нашего отказа. Хотели мирно решить эту проблему и предложили производителю заново изготовить мебель, к-рая будет соответствовать нашему заказу. Здесь и началось... Мы, все же решили с ними не ссориться, дождаться нового заказа, при этом на 3-й день вручили им письменную претензию о повторном изготовлении горки. Сразу после этого нам стал звонить директор, говорить о том, что наш заявленный цвет, может не совпасть, т.к. все зависит от поставщика и т.д. Хамил, грубил, вел себя агрессивно, что побудило нас теперь совсем разорвать с ними договор и потребовать возврат наших денег. Скажите: возможно ли это? учитывая, что первая претензия была о замене мебели. К повторному изготовлению они еще не приступили, т.к. мы не были у них в офисе и не подтвердили цвет материала, к-рый они должны нам показать. Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В описанной ситуации Вы имеете право на расторжение договора и возврат уплаченной суммы.

Вам необходимо уведомить изготовителя о намерении расторгнуть договор в связи с имеющимися недостатками товара и на основании: Ст.18. п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" . Срок возврата денежных средств при расторжении обычно указывается в договоре. можно также требовать неустойку.

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов

Наталья
16.02.2013, 20:48

Проблемы с заказанной мебелью - неверный цвет и неправильные размеры

Нам изготовили мебель на заказ (горку), сразу оплатили 41000. Привезли на установку-цвет изделия не тот. предъявив, они ответили: цвет орех-510, как вы и заказывали, и как в договоре. Стали ставить нижнюю часть горки-опять не то.Мы просили высоту от пола 50 см, изделие должно будет стоять на метал. Ножках, так и решили с дизайнером. Нас не предупредили, что вся высота получится всего 60 см, и вместо ножек - будет плинтус. На это замечание, нам показали чертеж, где указаны цифры 20, 30 и в самом низу, под линией всего чертежа мельчайшая 8. Мы естесственно, подписали договор не заметив, т.к. не специалисты. Мебель ужасного качества, в сколах, небрежной сборки. Мы не приняли заказ и не подписали акт приемки. Сегодня приезжал дизайнер, фотографировал недостаки, показал свой образец с цветом, к-рый мы заказали, он оказался, конечно, другим. Затем позвонил их директор и предупредил, что бывают разные партии, оттенки могут отличаться, нас собираются овезти на склад к поставщику и там уже показать прибывшую партию этого ореха-510, и даже если нам покажется. Что цвет точно не совпадает с тем желаемым по образцу менять его не будут, а изготовят из того названия, к-рый в данный момент поступил. Директор настроен агрессивно, грубил и повторился, что никаких наших просьб с высотой изделия или заменой цвета на другой (если вдруг он окажется другого оттенка у поставщика) он не удовлетворит. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Василий
19.04.2016, 11:06

Проблема с несоответствием толщины металла - как поступить в случае требования заказчика о возврате денег?

Как поступить. Заказчик заказал решетки из металла по своим размерам. При заказе мы написали, что решетки будут выполнены из стали толщиной 1 мм (это указано только в письме по электронной почте). По факту поставщик предоставил на решетки из стали 0,8 мм. Теперь заказчик требует возврата денег из-за несоответствия толщины металла заявленной. Оплачивался заказ по безналичному расчету и в счете указаны только размеры решеток и цвет.
Читать ответы (2)
Эльмира
25.08.2018, 22:44

Конфликт с покупателем - как решить спор о несоблюдении условий договора по индивидуальному заказу мебели?

Я продавец мебели. Был заключён договор при индивидуальном заказе мягкой мебели с определёнными характеристиками, цвета, фасона, угла, договор подписан обеими сторонами. Заказ привезли в срок. Как собрали Мебель, акт приема передачи подписан покупателем. Через день выясняется что не такой цвет накладок на мебели, не тот угол, вернее не на той стороне. По договору и по фото. Все сделано как заказал потребитель. Но он отказывается от этого договор ссылаясь на не соблюдение... товар куплен в рассрочку от магазина, без банка. Как я должна в этом случае поступить. Меня поставили в известность, что они обращаются в Роспотребнадзора.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
16.08.2020, 10:42

Проблемы с заказом - как разрешить конфликт с фирмой по доставке шаров на день рождения

На день рождения сделали заказ шаров по телефону. Заказ оплатили. На следующее утро наш именнинице доставили шары. Но когда мы увидели, были растроены. Заказ совсем не соответствовал нашим предпочтениям. Фирма изменила дизайн заказа. После того когда обратились и проговорили, они нам ответили что цвет и сумма соответствует нашему заказу. Что делать?
Читать ответы (3)
Яна Николаевна
10.11.2018, 14:53

Неправильная кухня доставлена - что делать и как получить компенсацию?

Как нам поступить, мы заказали кухню на заказ с доставкой и с оплатой сборки (оплатили все сразу на кассу). Нам привезли кухню совсем другого качество и другого цвета (кухню в этот день не собирали) При звонке в офис нам, сказали что возместят нам компенсацию и моральный ущерб, а когда это будет не известно. Нам на днях должны собрать кухню (сборка оплачена сразу при заказе). Мы в замешательстве, либо нам собирают кухню которую привезли, а потом выплачивают компенсацию либо должны сначала выплатить компенсацию, а потом собрать кухню. И какой размер компенсации будет они не говорят. Возможно нам вообще отказаться от товара.
Читать ответы (3)
Алла
21.11.2011, 16:49

Нарушение срока выполнения заказа и возможность получения компенсации за причиненный моральный вред в фирме по

В фирме по изготовлению корпусной мебели заказали гардеробную. Оценили мебель в 16 тыс.100 руб. +1300 (сборка)+100 руб. (доставка). 2.10.11 г. ввнести предоплату в размере 8000 руб. по договору срок поставки-20.10.11. мебель привезли 17.10.11 поздно вечером. Часть мебели сразу пришлось вернуть из-за несоответствия нашему заказу, а часть монтажник установил на следующий день. Акт приемки-передачи мы не не подписали, оставшуюся сумму не оплатили. Сборка была не качественной, поэтому пришлось повторно вызывать монтажника. С 18.10.11 по 15.11.11 мебель переделывали 3 раза из-за несоответствия размеров, наконец, 15.11.11 гардеробная была полностью установлена и мы могли ею пользоваться. Я и мой муж испытали эмоциональное потрясение от пережитого. Считается ли наш случай нарушением срока выполнения заказа согласно договору? Можем ли мы получить компенсацию за причиненный моральный вред?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Марина
02.08.2016, 09:47

Требование на возврат и отмену индивидуального заказа из-за отличия цвета товара

Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Ивановна
15.05.2015, 12:56

Исполнитель не соблюдает договорные условия по изготовлению кухонной мебели - проблемы с цветом и исчезновение.

Заключила договор с ИП на изготовление кухонной мебели, сделали из фасада другого цвета (в договоре цвет не упоминал-ся), согласились переделать верхнюю часть в нужном цвете, но исчезли. По договору срок окончания работ 17 февраля, но хозяин не отвечает на звонки, письменную претензию получать не стал, он просто исчез. Кухня стоит собранная наполовину. Что делать? С уважением, Ольга.
Читать ответы (2)
Лариса
05.03.2014, 10:02

Возможность требования возврата денег за шкаф и услуги в случае неподходящего цвета

Наша компания, являющаяся ЮЛ заказала шкаф у ЮЛ, договор заключён не был, кроме оплаты счёта никаких документов не подписывалось. Единственное, что в счёте указан цвет и наименование шкафа. Так как у нас вся мебель цвета груша, то мы так и заказали этого же цвета. Привезли шкаф цвета дикая груша, цвет нас не устроил, так как цвета груша и дикая груша совершенно различны. Накладные не подписали и отправили шкаф, не распаковывая, обратно. В праве ли мы требовать возврата денег в данной ситуации за товар и за оплаченные услуги за доставку и сборку?
Читать ответы (1)