Проблемы с нижним замком металлической двери - отсутствие действий со стороны магазина

• г. Улан-Удэ

Купила металлическую дверь в августе нижний замок не работает с самого начала написала притензию! Приехали установщики сняли замлк посмотрели и поставили обратно, но ключ так и не входит позвонила в магазин никаких действий не принимают. Устанавливали дверь не официально, но через магазин! Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь в общество по защите прав потребителей. Остался ли у Вас второй экземпляр вашей претензии ???????????? Если нет напишите снова, но уже в 2-х экз., при этом пусть поставят дату, подпись на вашем экз. Прийдя в магазин очередной раз намекните, что следующая бумага в случае отказа в ремонте пойдет в контролирующие, надзорные органы органы.

Спросить

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Елена
19.12.2021, 10:26

Как обратиться в магазин с просьбой починить замок металлической двери в пределах гарантии?

Почти год назад купили металлическую дверь, устанавливали ее от магазина, недавно, меньше чем через год, сломался нижний замок, однако, договор был мной утерян, смогу ли я обратиться в магазин с просьбой починить замок в пределах гарантии? Год со дня установки ещё не прошел. На сайте производителя прочла, что они дают гарантию 1 год на двери и замки.
Читать ответы (3)
Олег Сергеевич
06.07.2016, 15:25

Отказ фирмы в замене бракованного замка на новую дверь, установленную самостоятельно - кто должен покрыть расходы?

Купил металлическую дверь 28.06.2016, установил сам. через неделю использования нижний замок перестал открываться и я с утра не смог выйти из квартиры. 05.07.2016 вызвал мастера из фирмы в которой купил дверь объяснил ситуацию. Мастер приехал разбил стену возле замка и выбив защелку открыл дверь и сказал покупать новый замок. Я обратился в фирму заменить мне замок так как дверь новая и замок явно бракованный. Но мне отказали аргументируя что дверь я сам поставил, а гарантия действует только при установке специалистами фирмы где приобреталась дверь. Кто должен оплатить новый замок и его замену?
Читать ответы (2)
Кристина Петрова
18.06.2020, 15:30

Кто виноват в неисправности замков в купленной и установленной входной двери?

Купили входную дверь, устанавливали не через фирму. На следующий день, увидели, что замки не работают. Позвонили в магазин, ответили что виноваты установщики. Как можно решить этот вопрос?
Читать ответы (2)
Овчинникова Любовь Николаевна
13.10.2016, 06:49

Проблемы с возвратом денег за сломанный замок - как решить ситуацию?

В магазине у частного предпринимателя муж купил замок на дверь при покупки проверили работает поставили через два дня сломался так получилось что сняли замок не сразу муж уехал в командировку пришлось идти мне в магазин требовать возврат денег или на замен две недели ещё не прошло мужу товарный чек не дали свидетелей у него тоже нет продавцы говорят что где гарантия что мы месяц назад его купили сломали мы замок и сломаный принесли как мне возвратить за замок деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
14.01.2013, 00:45

Проблема с гарантией - что делать, когда металлическая дверь с двумя замками перестает работать?

4 месяца назад я купила входную металлическую дверь с двумя замками, не так давно нижний замок перестал работать, я обратилась в магазин с просьбой об обмене замка, на что они мне ответили, во-первых завод изготовитель гарантии на эту дверь и замки не дает, а во-вторых дверь и замки устанавливал не их мастер и поэтому никакой гарантии они дать не могут. Куда обращаться дальше?
Читать ответы (1)
Ирина
26.11.2015, 13:31

Проблема с выбранной дверью в магазине - она оказалась тяжелее ожидаемого

Выбрали дверь в магазине по каталогу. Пришел замерщик от магазина. Замерил. Оформили заказ. Пришли двери. При приемки заметили, что она очень тяжелая. Позвонили в магазин. Там ответили, что замерщик все знает о заказан. Дверях и если он не предупредил, значит все хорошо. Приехали установщики от магазина, увидели дверь и отказались ее устанавливать. Сказали, что дверь очень тяжелая и стена ее не выдержит. Приехал хозяин магазина (он же замерщик) и отказался менять нам дверь. Что делать?
Читать ответы (2)
Валентина
08.01.2018, 09:02

Поставленная входная дверь - замок сломался, замена неудачна и вопрос стоимости

Поставила входную дверь. Через год замок сломался, написала претензию, замок поменяли. Но он оказался не такой, как был по размеру. Написала еще претензию. Позвонили по телефону, сказали, что в течении месяца поменяют, когда придет контейнер. Время идет, пока ничего не сделали. Сама позвонила, сказали, ждите. Сколько еще ждать. У меня вопрос. Если подать в суд по защите прав потребителей, как определить стоимость замка, если в товарном счете за дверь замок не упоминается?
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
29.06.2016, 04:58

Вопрос о возврате неисправного замка зажигания с огаленным проводом - законность отказа магазина

Купили замок зажигания на машину, он не работает, для установки необходимо было огалить конец проводаа для его установки, так был подценлен родной замок. В магазине не принимают замок обратно, потому что огален провод, законно ли это?
Читать ответы (1)