Как реагировать на требование компенсации клиентки, которая случайно попала тональным кремом на сапоги в магазине
Я являюсь администратором парфюмерно косметического магазина, но первично столкнулась с ситуацией которая вызвала затруднение. В торговом зале, консультант случайно попала тональным кремом на сапог клиентки, извинившись, предложила его стереть. На что клиентка потребовала возместить ущерб от магазина, потребовав денежную компенсация в размере 50% от стоимости сапог. Такая ситуация первичная в практике моей, как лучше поступить? На что ссылаться? За ранее спасибо.
Если не хотите платить,пускай обращаются в суд.
СпроситьТребования о размере причиненного вреда должны быть обоснованны. В данном случае устранить причиненный вред можно было легким движением руки, а о доставленном моральном вреде в данной ситуации вообще говорить не имеет смысла. Последствий никаких не наступает, вещь свои свойства не потеряла, соответственно взыскивать нечего. Если потребуется помощь, обращайтесь
8 905 934 0770
СпроситьКак избежать судебных разбирательств после падения люстры в магазине отделочных материалов?
Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?
Жалоба от клиентки - Можно ли подать на нее в мировой суд и потребовать компенсацию за клевету?
«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»
Неприятный происшествие в парикмахерской - как правильно компенсировать клиентке и предотвратить подобные случаи в будущем?
Спор у салона красоты - недовольство клиентки и гроза судебного разбирательства
Зоомагазин требует возмещение уроненной миски от клиентки именно за ее стоимость - правомерно?
