Как реагировать на требование компенсации клиентки, которая случайно попала тональным кремом на сапоги в магазине

• г. Новосибирск

Я являюсь администратором парфюмерно косметического магазина, но первично столкнулась с ситуацией которая вызвала затруднение. В торговом зале, консультант случайно попала тональным кремом на сапог клиентки, извинившись, предложила его стереть. На что клиентка потребовала возместить ущерб от магазина, потребовав денежную компенсация в размере 50% от стоимости сапог. Такая ситуация первичная в практике моей, как лучше поступить? На что ссылаться? За ранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если не хотите платить,пускай обращаются в суд.

Спросить

Требования о размере причиненного вреда должны быть обоснованны. В данном случае устранить причиненный вред можно было легким движением руки, а о доставленном моральном вреде в данной ситуации вообще говорить не имеет смысла. Последствий никаких не наступает, вещь свои свойства не потеряла, соответственно взыскивать нечего. Если потребуется помощь, обращайтесь

8 905 934 0770

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)
Александра
07.09.2016, 06:49

Как избежать судебных разбирательств после падения люстры в магазине отделочных материалов?

В магазине отделочкий материалов на клиентку упала люстра, которая была задета багетом. Что делать администрации магазина, что бы клиентка не обращалась в суд?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
14.11.2014, 17:50

Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Читать ответы (3)
Марина
27.02.2013, 22:57

Жалоба от клиентки - Можно ли подать на нее в мировой суд и потребовать компенсацию за клевету?

В решении данной ситуации: Мы являемся СЦ по ремонту сантехники, к нам обртилась клиентка и оставила заявку на ремонт смесителя бренда нами обслуживаемого, на момент приезда мастера оказалось, что смеситель не наш, а чужого бренда и мы не оказываем обслуживаемого такового. Просто клиенту в магазине выдали документы на соответствующие изделию, а клиентка заявляет что не обязана в этом разбираться. И дабы клиентке не оплачивать ложный вызов, мастер предложил отремонтировать смеситель на платной основе, клиентка согласилась, ремонт оплатила и подписала акт что претензий не имет. А спустя пару месяцев к нам пришла сотрудница общества по защите прав подребитель с жалобой от данной клиентки. В данной жалобе очень много клеветы начиная с того, что мы обманным путем приняли заказ и то что мы якобы когда то обслуживали ее смеситель, а потом от них отказались и такм образом заманиваем клиентов, до того что мастер якобы угрожал: что если Вы не оплатите то каждый день будете платить пени и т.д. Так вот хотелось бы спросить можно ли подать на данную клиентку в мировой суд? И потребовать компенсации, дабы проучить клиентку за клевету? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Кристина
02.12.2021, 20:42

«Клиентка требует возврата денег за маникюр - салон красоты стоит на своём?»

Салон красоты, клиентка собирается обратиться в суд. Сделали ей маникюр, спустя неделю клиентка потребовала возврат денежных средств, было пару порезов, мастер вину признал, вернули клиентке полную сумму за оказанную услугу. Спустя ещё неделю клиентка утверждает, что ей испортили ногти, и хочет обратиться в суд. Как лучше действовать салону красоты?
Читать ответы (16)
Степан
08.09.2010, 14:02

Неприятный происшествие в парикмахерской - как правильно компенсировать клиентке и предотвратить подобные случаи в будущем?

Я владелец парикмахерской, в моё отсутствие в парикмахерской произошёл неприятный случай. Из шкафчика с парфюмерно-косметическими препаратами выпала стеклянная дверца и задела клиентку, ударила по ноге-синяк и порезала пальцы на руке (клиентка на 9 ом месяце беременности). Сотрудники салона сразу обработали раны и позвонили мне, я компенсировал клиентке стоимость услуг (она сделала причёску). Я понимаю что ситуация нехорошая, как я могу с юридической точки зрения загладить свою вину в досудебном порядке и чем мне это грозит. Все сотрудники салона работают по договору аренды.
Читать ответы (5)
Артем
13.04.2013, 02:10

Спор у салона красоты - недовольство клиентки и гроза судебного разбирательства

Я являюсь администратором салона красоты, 2 дня назад нашей клиентке произвели мелирование волос, результатом клиентка была недовольна, чуть чуть не попали в цвет, и чуть сожгли концы волос, при этом о возможных последствиях ее предупреждали, тк изначально у нее были пересушенные волосы. Клинтка устроила скандал, не заплатила за услугу, затем предъявила неустойку в размере 50 000 руб. Грозится пойти в суд, оказывает моральное давление, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
18.04.2016, 08:33

Зоомагазин требует возмещение уроненной миски от клиентки именно за ее стоимость - правомерно?

В зоомагазин пришла клиентка с дочерью. Рассматривали миски для кошек и собак. Дочка взяла в руки миску (что зафиксировано камерами наблюдения магазина) и уронила ее. Миска разбилась. Стоимость миски примерно 383 рубля. Магазин взыскал с клиентки стоимость миски, так как вины магазина, например, в неправильной выкладке товара, нет. Прав ли магазин?
Читать ответы (3)
Любовь Анатольевна
20.03.2017, 23:12

Срок годности и возврат товара - правда магазина или правда клиента?

Клиентка приобрела в моем магазине профессиональный тональный крем корейского производства и на следующий день захотела его вернуть, тк срок годности истекает через 5 мес. Я как магазин в таком праве ей отказала, тк косметика возврату не подлежит, ответ на заявление о возврате направила клиентке по электронной почте. Далее последовал ответ клиентка со ссылкой на закон "Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)" также клиент сообщает, что ее должны были проинформировать про срок годности, но он указан на упаковке. Права ли я как магазин, что отказала в возврате?
Читать ответы (2)
Юлия Алексеевна
18.07.2014, 21:48

Исковое заявление клиентки против директора магазина за подделку документов и халатность

Ситуация следующая: работаю директором магазина (фактически администратором) в крупной федеральной компании. Клиентка чуть менее года назад оформляла в моей торговой точке кредит. Приобрела для себя товар. В последующем, весной 2014 г, клиентка частично отказалась от заказа и истребовала с продавца возврата денежных средств, при этом предоставив официальную претензию. Которую компания удовлетворила. К претензии было приложено заявление на возврат ден. средств на реквизиты кредитного счета в банке, в котором был взят кредит (на который кредит погашался). Позднее клиентка предоставила вторые реквизиты (своего личного счета), на которые потребовала вернуть ден. средства. Тем не менее, компания перечислила ден. средства на реквизиты крединого счета (предоставленные первоначально). На основании этого, ссылаясь на ст. 24 п.5 ЗоЗПП клиентка подала заявление в суд, мотивируя подачу тем, что перечисление денег на счет банка было совершено в обход закона о ЗПП. Загвоздка в следующем: на момент совершения покупки и подачи первичной претензии клиентка являлась сотрудницей компании и находилась в моем непосредственном подчинении (на данный момент уволена). В процессе рассмотрения претензии, когда клиентка подавала вторые реквизиты (личного счета), заявление на возврат Ден. средств было заполнено моей рукой. Также за клиентку поставила подпись на заявлении я. Документ оформлен корректно, перенаправлен в соответствующий отдел своевременно. Сделано это было по просьбе клиентки с целью экономии ее времени (переслала реквизиты по эл. почте). В данный момент подает также исковое заявление в суд на директора салона, т.е. меня, за подделку документов и халатность. Документ не поступал в обработку, впоследствии от клиентки был получен совершенно идентичный документ, написанный ее рукой, но за другоим числом. Т.е. никакого злого умысла с целью получения выгоды или чего-либо подобного с моей стороны не было. Подскажите, какую ответственность я могу понести за вот такую подделку документа, какие основания имеет клиентка для заявления лично на директора салона (я не занимаюсь по своим служебным обязанностям ни рассмотрением и решением претензий. Ни перечислением ден. ср-в, лишь передаю информацию), чего стоит ждать и к чему готовиться? Спасибо.
Читать ответы (8)