Претензия и требование возмещения ущерба за некачественный ремонт автомобиля в автосервисе.
90₽ VIP

• г. Казань

Ниже текст претензии, но с начало задам вопросы: Машина стоит в автосервисе с разобранной ГБЦ, интересует формальные вопросы как правильно поступить - оплатить за диагностику, забрать машину и обратиться к официальным дилерам с деффектовкой и отметкой возможной причины выхода из строя двигателя, подать претензию автосервису - обратиться в суд (а суд назначит экспертизу)? Или сначала подать претензию в автосервис ничего не оплачивая а дальше как (машина остается у них и они сами делают экспертизу тогда возможен какой нибудь подлог)? Подать притензию оплатить диагностику ехать к официалам а затем подавать в суд? Претензия: Вашей организацией выполнялись работы по ремонту автомобиля, идентификационный номер, номерной знак. Работы выполнялись на основании заказ-наряда. В ходе ремонтных работ производилась замена комплекта приводного ремня механизма газораспределения. Стоимость ремонта составила. После ремонта я обнаружил следующие недостатки: 1) не закреплена крышка масляного фильтра, что привело к утечке моторного масла, 2) в ремкомплект ремня ГРМ входили 2 новые стопорные гайки, которые не были установлены, 3) после ремонта двигателя полагается компьютерная диагностика, на которую со слов мастера-приемщика не было времени. При эксплуатации автомобиля после ремонта, произошло следующее: 2013 года двигаясь по ул. со скоростью, не превышающей 40 км/ч, двигатель начал работать нестабильно, и в течение 1-2 мин заглох и больше не заводился. В этот же день, я отбуксировал автомобиль в Ваш сервис для устранения поломки. Мне позвонил технический директор и сказал, что был ослаблен ролик-натяжитель ремня ГРМ, и нужно разбирать двигатель для выявления всех повреждений. Через 2 дня снова позвонил тех. директор, сказал, что ролик-натяжитель сорван вместе со своей осью (шпилькой) и требуется серьезный ремонт двигателя. Он попросил меня подъехать в сервис для уточнения суммы ремонта. На следующий день я подъехал в сервис, и тех. директор объяснил, что повреждена ось ролика-натяжителя ремня ГРМ, а так же повреждены (погнуты) впускные и выпускные клапана, рокера привода клапанов и рокерные штанги. Стоимость устранения неисправности с его слов составляет руб. за запчасти и за работу. Я указал тех. директору на допущенные во время ремонта ошибки, и он пообещал проверить всю последовательность проведенного ремонта. Я вновь подъехал на сервис и тех. директор объяснил мне, что основная ошибка в ходе ремонта была в том, что не поменяли изношенную ось ролика-натяжителя ремня ГРМ. То есть поломка произошла из-за нарушения работы механизма натяжения приводного ремня ГРМ. Со слов тех. директора, указанная деталь не заменялась, так как не входила в ремкомплект ремня ГРМ. Поскольку ремонт указанного механизма и замена компонентов, входящих в его состав, производилась Вашим сервисом, считаю виновником возникшей поломки мастера, выполнявшего ремонт. Он должен был уведомить меня о небходимости замены оси ролика-натяжителя, а не собирать двигатель с использованием старой изношенной детали. Частично признавая свою вину, тех директор предлагал мне компромиссные варианты ремонта двигателя, но все за мой счет. В связи с некачественно произведенными работами по замене комплекта ремня ГРМ мне причинен ущерб в размере: руб. запчасти, руб. работа. На основании ст. 29 Закона РФ О защите прав потребителей, требую полностью возвратить мне уплаченные ранее за ремонт деньги руб. и оплатить ремонт двигателя в размере руб. От ремонта в вашем сервисе отказываюсь, так как квалификация ваших специалистов вызывает сомнения. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд с требованием о взыскании указанной суммы. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в мою пользу.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Саша, вопрос задаваемый в качестве ВИП-вопроса, предполагается один. Вопрос ни в коем случае не может сводиться к анализу некого юридического документа, и к рекомендациям относительно предполагаемых процессуальных действий. ПО подобного рода вопросам, консультации предоставляются специалистами сайта на платной основе, стоимостью от 2000 рублей. Вы можете обратиться к любому специалисту сайта в личную почту, произвести оплату индивидуальной консультации, и получить указания относительно ваших дальнейших действий.

Спросить

Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290):

30. При выявлении в процессе оказания услуг (выполнения работ) недостатков, угрожающих безопасности движения, исполнитель обязан действовать в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящих Правил.

При несогласии потребителя с проведением работ по устранению неисправностей, выявленных в процессе оказания услуг (выполнения работ) и угрожающих безопасности движения, или при невозможности в процессе ремонта автомототранспортного средства устранить указанные неисправности во всех экземплярах приемосдаточного акта либо в ином документе, подтверждающем приемку, производится запись о наличии таких неисправностей. Указанная запись удостоверяется ответственным лицом исполнителя и потребителем.

21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:

б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.

22. Исполнитель, не предупредивший потребителя об указанных в пункте 21 настоящих Правил обстоятельствах либо продолживший оказание услуги (выполнение работы), не дожидаясь истечения указанного в договоре срока (а при его отсутствии - разумного срока для ответа на предупреждение) или не учитывая своевременное указание потребителя о прекращении оказания услуги (выполнения работы), не вправе при предъявлении к нему или им к потребителю соответствующих требований ссылаться на указанные обстоятельства.

Приведенные выше положения являются основой Ваших дальнейших действий в данной ситуации. А вот перечень и порядок действий возможно определить только после полного анализа ситуации, включая все имеющиеся у Вас документы.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов