Как можно ускорить процесс зачисления денег в счет погашения кредита?

• г. Москва

Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам по поводу работы банка Русский стандарт. У мнея сложилась такая ситуация:

27.12.2012 г. через банкомат оплатила сумму по номеру карты (брала мобильный телефон в кредит). Банкомат деньги принял, но чек не выдал. В тот же день поехала в отделение банка, сказали ждать сутки, возможно платеж и пройдет. Деньги так и не поступили.

28.12.2012 г. написала заявление о внештатной ситуации. В банке сказали, что в течение месяца его рассмотрят и деньги зачислят. Мне нужно было внести этот платеж до 10.01.2013 г. По истечении этого срока мне, конечно же, стали звонить из банка. Я объясняла ситуацию каждый раз, когда поступали эти звонки. Звонили мне и на сотовый, и на домашний, беспокоили родителей. Решение приняли положительно аж от 06.02.2013 г.. Об этом я узнала когда в очередной раз позвонила по телефону горячей линии. Звонила 08.02.2013 г. До сих пор жду зачисления этих денег! Почему так трудно зачислить деньги? Я же не собираюсь ими воспользоваться, хочу только чтоб погасили мою задолженность и всё! Дак ведь нет! Звонят из службы взыскания требуют, начисляют проценты за просрочку. Если бы мне еще оставалось платить дальше по этому кредитному договору, то ладно, оплатила бы еще раз. Но ведь это был мой предпоследний платеж. И поп оследнему платежу мне нужно было платить меньшую сумму чем было указано в графике оплат, т.к. я два раза вносила большие суммы чем было положено.

Подскажите, пожалуйста, как можно ускорить процесс зачисления денег? Может нужно написать претензию? Или сразу подать в суд?

Я взял кредит в банке ЗАО Русский стандарт по началу оплачивал его исправно как положено ежемесячно вносил сумму плотежа. После случилась следующая ситуация потерял работу и не смог вносить ежемесячные плотяжи приходил в банк и обьяснял им сложившуюся ситуацию. Прошло 3-4 месяца с момента как я не стал оплачивать по кредиту. По истечению этого времени я пришёл в банк узнать об задолжности по кредиту что бы оплатить его полностью, но банк не предоставил мне информацию по моей задолжности сказали что информация закрыта и только дали номер телефона (горячей линии) . Я сразу позвонил по номеру телефона (горячей линии) но и там мне был дан ответ что информация закрыта и дали номера телефонов ООО Агенство по сбору долгов как позже выяснилось. Через день пришло уведомление от коллекоторов начелись постоянные звонки и смс на мобильный телефон. Я готов оплатить задолжность по кредиту но не колекторам а самому банку ЗАО Русский стандарт но банк не идёт со мной на контакт и не даёт не какой информации. Что мне делать в сложившейся ситуации? Заранее огромная благодарность всем кто ответит на сложившуюся ситуацию.

Пол месяца назад в банкомате "Сбербанка" я вносила деньги на свою карту. Банкомат деньги принял, но на карту они так и не поступили, банкомат выдал чек, в котором написано, что произошел технический сбой. В этот же день я пришла в банк, у меня взяли паспорт, чек, который выдал банкомат, и сотрудники банка оставили какую-то заявку, на возврат денежных средств после инкассации. Никакого заявления мне писать не давали. Сказали ждать до двух недель. Две недели уже прошло, звонили на горячую линию, сказали ждать еще неделю, сколько можно? Деньги мне нужны срочно! Как быть в этой ситуации? Как заставить банк вернуть МОИ деньги быстрее?

Просьба посоветовать, что предспринять в следующей ситуации:

Я имею кредитную карту всем не безызвестного банка ЗАО "Банк Русский Стандарт". Полная задолженность по карте составляет 107000 р.

09 июня 2007 г. я положила на карту 26000 р.

через банкомат в нашем представительстве банка, банкомат принял деньги, пересчитал,

вывел сумму 26000 р., но потом выдал ошибку, с просьбой повторить операцию позже, чек, соответственно, не выдал. В банке сказали, что все нормально, просто в банкомате ленту зажевало, что мои деньги никуда не пропадут. Я написала заявление в банк о внештатной ситуации. Заявление, сказали, рассмотриватся до 30 дней, но проценты за просроченный платеж банк начислил, хотя платеж сделан во время.

Среди знакомых уже были подобные ситуации, и говорят, что деньги пропали бесследно. Банк ничего не делает, только проценты начисляет.

Вопрос: что мне предпринять, чтобы не дарить эти деньги банку? Как мне вообще доказать, что ложила деньги в банкомат и именно 26000 р., если банк скажет, что не было денег? Единственный свидетель был мой муж.

Просьба помочь!

ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА.

С уважением, Елена.

В 2014 году в банке Русский стандарт, сделала рефинансирование. Декабрь заплатила очередной платеж, по графику, в январе пришла платить очередной платеж в банк, банк был закрыт, так как произошла авария отопительной системы. Сразу же позвонила на горячую линию банка, объяснила ситуацию. Менеджер горячей линии, сказала, что я должна оплатить рефинансирование в течение 3 дней, и оплатив кредит я должна была отзвониться в банк. Платеж по рефинансированию, я обязана вносить 27 числа. 29 января, оплатив кредит в банке я сразу же позвонила, сказав какая сумма была оплачена, задав вопрос, сколько мне еще надо доплатить. Менеджер, сказала, что ничего доплачивать не надо, что все нормально. В итоге в мае месяце, я узнаю, что банк мне выставил штрафы и неустойки. Взяв выписку в банке по кредиту, я узнала, что в марте мне нужно было доплатить 300 рублей. Я об этом узнала только из выписки, что мне были выставлены неустойки. Кроме всего этого, а я в апреле оплатила кредит 27 числа в 19.03. То есть узнала опять все это позже, когда стала разбираться, что платежи должны быть оплачены до 19.00. Меня опять же менеджеры не поставили в известность. Все это я узнала впоследствии. Сейчас в данный момент безопасность банка с меня требует оплатить все эти неустойки. Претензию написала в банке 27 августа, до сих пор она лежит у них не рассмотрена, а безопасность с меня требует разные суммы, звонив на работу. Хотя я безопасности объясняла, что жду результата на мою претензию. Они мне угрожают, что я могу потерять работу. Объясните мне пожалуйста, как мне быть в этой ситуации.

Ситуация такая: вносила деньги через банкомат за кредит, банкомат деньги принял, ввела номер счета, и после этого банкомат написал ошибка. Деньги не вернул, чек тоже не выдал. Оплачивала за 4 дня до списания денег со счета. Через день позвонила в банк уточнить поступили деньги или нет (сотрудница банка просила перезвонить). Денег нет. Написала заявление на рекламацию операции. Тишина. Прошла почти неделя денег на счету нет. Когда они будут ни кто сказать толком не может. Называют сроки от 2-х недель до 1 месяца. Уже банк шлет sms по задержке платежа. Что делать? Не хочу иметь просрочек и т.д. Может нужно было какое-то другое заявление писать?

Ситуация такая! Помогите мне разобраться, брала кредит в лето банке, всегда во время плачу. В этот раз пришла по раньше заплатить, но деньги застряли в банкомате! И не поступили на погашение счета. В отделение банке написала заявление и сотрудники банка сказали будет рассмотрено в течение 30 дней! И еще они мне сказали чтобы кредитная история не портилась внесите повторно платеж! Чтобы они во второй раз застряли и вообще я так то уже внесла свой платеж по кредиту! Сейчас боюсь что кредитная история испортиться! По вине банка и банкомата! Помогите как быть в этой ситуации!?

История у меня такая. Прислали в конверт-е карту в 2006 году - кредитная Банк Русский Стандарт. Я картой пользовался. Срок действия карты закончен с 2008 года. После 2008 года ко мне - поступали звонки с угрозами и нехороший грубый тон при разговоре с сотрудникми банка был по телефону. После срока действия банковской карты банк Русский Стандарт продолжал требовать погашения кредита. В интернете информация по моей задолженности по кредитной карте Банк Русский Стандарт - не показывалась. Мы выплачивали кредит. Поступали звонки с угрозами и моей маме и мне лично. Это продолжалось до декабря месяца 2013 года. Банк нас употреблю не хорошее слово Разводил на деньги. Сумма выплат гораздо превышает сумму долга перед Банком Русский Стандарт. Развели и мою маму - позвонили из банка и попросили маму мою произвести очередной платеж в банке на сумму 500 рублей, она явилась и произвела. С моей матерью в банке Русский стандарт отказались разговаривать! Она ни кто и ни что! Как можно себе так позволить обращаться с Человеком - Гражданином Российской Федерации. Желаю подать исковое заявление в суды РФ и Прокуратуру РФ. Хочу спросить у Вас - субъективное мнение. На мой взгляд - данная сложившаяся ситуация и отношение ко мне - Гражданину Российской Федерации от Банка Русский Стандарт - Ужас. Все дошло до того что я стал плохо спать и здоровье - чувствуется. Обращаюсь к лечащим врачам. Недавно со стороны банка пришло Уведомление об оплате через ООО Кредитэкспресс Финанс-надпись произведена - не поймешь слитно или раздельно само слово Кредитэкспресс - может и с... - сторона по взысканию задолженности с подписью Директора департамента досудебного взыскания. Долга перед Банков Русский Стандарт у меня вообще нет. Все уже давно погашено. Звонили люди - от банка Русский Стандарт якобы? - и говорили по телефону о возврате моем денежной суммы по долгу. Сумма по долгу по телефону отличалась от той суммы которая указана в банке - на момент поступающего звонка из Банка Русский Стандарт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я никогда не брала кредит в банке Русский стандарт, но вот уже почти два месяца поступают звонки с банка на домашний телефон с просьбой погасить задолженность по кредиту. Съездила в банк, сотрудникам банка объяснила, что кредит не брала. Сказали написать заявление, с просьбой чтобы прекратились звонили, но в заявлении нужно указывать фамилию, адресс серию и номер паспорта. Скажите не опасно ли это, не будет ли у меня с этим проблем в дальнейшем? Суважением Светлана!

Уволили с работы не смогла заплатить очередной платеж в банке Русский стандарт, объясняла сотрудникам банка свою ситуацию. Банк звонит каждый день и требует внести платеж. Прислали смс-уведомление с формированием Исполнительного листа. Что делать?

У меня такая ситуация, летом прошлого года мне в салоне сотовой связи "Связной" навязали кредитную карту от Тиньффа. Через какое то время мне пришлось ей воспользоваться. Я через личный кабинет перевела деньги на свою дебетовую карту. Деньги через несколько дней мне поступили, но смс сообщения о том, что деньги мне поступили не было. Я узнала через Сбербанк онлайн, что было поступление и кто то деньги перевел с моей карты на чужую карту или счет без моего ведома. Я позвонила на горячую линую Сбербанка объяснила всю ситуацию мою карту заблокировали и Сбербанк онлайн тоже заблокировали. На следующий день я пошла в отделение банка написала претензию и написала заявление в полицию. Уже как год лежит заявление мое в полиции. Действий никаких нет. Банк ответил на мою претензию быстро, написав что это я через третьих лиц сняла деньги со своей карты. Какое то время я платила кредитную карту Тинькофф, потом не смогла. Мне звонили сотрудники банка, я им объясняла всю ситуацию. Они меня слушать не хотели. Теперь мне пришло письмо от Кредитэкспресс. Подскажите как быть мне в такой ситуации. Долг перед банком растет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение