Проблемы с новым смартфоном - отсутствие связи и дефектный дисплей, как решить?
Купила смартфон полтора месяца назад. В течении этого времени несколько раз блокировалась связь: номера не набирались и входящие не поступали (терялась сеть), все восстанавливалось только после перезагрузки. В последнее время добавилась еще одна проблема: на дисплее внизу экрана появилась сиреневая полоса. Написала продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Продавец не возвращает деньги, ссылаясь на то, что надо сначало сдать смартфон на проверку качества на 21 день. В праве ли они ставить такие условия? Как мне действовать дальше? Заранее спасибо за помощь.
Уважаемая Наталья, г.Самара !
Если вы в поданной Претензии НЕ указали срока для ответа, то в этом случае по истечении 30 кал. дней вы вправе обратиться в Суд с исковыми требованиями к Продавцу.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 21.02.2013г
20:42 моск.
Спроситьсначала направляете претензию;
все обращения надо отправлять письменно с уведомлениями, чтобы в дальнейшем продавец не утверждал, что вы ему ничего не направляли;
если не выполняют ваши требования, указанные в претензии, обращайтесь в суд с иском;
ваши права защищает Закон РФ " О защите прав потребителей;
экспертизу сматфона надо провести самим;
взыскиваете также неустойку, затраты на экспертизу, услуги юриста, моральный вред;
также суд присуждает вам 50 % штрафа от суммы удовлетворенных требований.
Спросить