Опыт покупки ноутбука в магазине Нитриум - проблемы с экраном и негарантийный случай
20.02.2013 купили ноутбук в г.Астрахань в магазине нитриум. В машине обнаружили какую-то точку на экране, думали пленка на экране, уже вечером собираясь снять эту пленку поняла, что пленки то никакой и нет, а это точка на самом экране. Утром поехали в магазин с целью вернуть деньги, нас отправили в сервисный цент, объяснили, что в сервисном центре должны проверить механическое ли это повреждение, поставить печать, и тогда с легкостью нам вернут деньги. Проблема в том, что в сервисном центре через 4 часа выдали бумажку, где сказано Механическое повреждение матрицы. Негарантийный случай. Зафиксировано при помощи фотофиксации. С этими выводами мы, мягко говоря, не согласны, т.к. в своих действиях уверены. Имел ли право магазин посылать нас в сервисный цент? И куда обращаться дальше?
Вы должны были проверить работу ноутбука в магазине. Кроме того, обнаружив это в машине, могли бы и вернуться.
Направление в СЦ правомерно, так как ноутбук - технически сложный товар.
В настоящий момент доказывать получение повреждения до покупки - очень проблематично.
Попробуйте поговорить в сервисной службе о причинах, и сроках возникновения.
Всего доброго.
СпроситьПроблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег
Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?
Купила телефон Самсунг 51 в МВидео, наклеила прочную пленку, но через 2 недели на стекле появились трещины
Возможно ли получить новую защитную пленку без оплаты после замены сенсорного экрана по гарантии?
