Проблемы с ремонтом электроники - что делать, если покупатель требует полную компенсацию за товар, купленный в другом магазине?
125₽ VIP
Наш магазин занимается не только продажей, но и попутно ремонтом сложных электронных товаров. Ситуация такая - купив в ДРУГОМ магазине, человек ломает товар, на лицо механические повреждения, товар не работает. Приносит его на ремонт к нам.
Продавец принимает товар, изначально ошибочно диагностировав неисправность и обещая починить в течении пары дней. Около 3 х недель ждали нужные запчасти и оказалось, что восстановить ничего нельзя. Покупатель же теперь требует полного стоимости товара по причине прошедшего гарантийного периода, что мы так долго делали, что теперь он не может вернуть товар по гарантии. Еще раз повторю, покупал он его не у нас. Угрожает написать в интернет и всякими службами защиты прав потребителя. Что может грозить нам с его стороны? Как действовать дальше?
Максимум- судебный иск. Товар верните покупателю. В суде необходимо изложить свою точку зрения и сообщить о том, что данный товар был приобретен не в Вашем магазине. В худшем случае Вас обяжут вернуть денежные средства покупателю за данный товар.
СпроситьУважаемый Константин, г.Липецк !
Покупатель-клиент ВСЕГДА прав и как правило Суды на его стороне.
Поэтому лучше удовлетворить требования клиента, в противном случае придёться ещё заплатить и штраф в казну.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 22.02.2013г
16:06 моск.
СпроситьКонстантин, обязать возвратить стоимость товара Вас не смогут, поскольку в случае поломки покупатель должен был обратиться в гарантийную мастерскую того магазина, в котором приобрел данный товар. Поэтому верните товар и всё.
С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВопрос в том,каким образом Вы могли принять в ремонт товар приобретенный не в Вашем магазине с неистекшим сроком гарантии? Как только Вы это сделали,
Потребитель автоматически потерял гарантию,поскольку у Вас нет договора и аккредитации изготовителя на проведение ремонтных работ в гарантьийный период.
Если бы речь шла о негарантийном ремонте то в этом случае можно было хоть как то выкручиваться! Ну а в данном случае возвращайте деньги . А грозить вам может исе о расторжении,неустойка в виде 3% от стоимости за каждый день просрочки исполнения требования,моральный вред,штрафные санкции и возможно возмещение убытков.
СпроситьКонстантин, если Вы не будете составлять соответствующий договор на ремонт, где все предусмотрите, то так и будете "прославляться" и переживать
СпроситьНе хотелось бы связываться со всякими проверками, они могут грозить магазину ? Я профан в таких вопросах, потому и спрашиваю =)
СпроситьУважаете свой деловой имидж и марку?
Верните деньги покупателю и отнесите это на убытки.Такой покупатель "всегда прав" или потом "не отмоетесь" от его жалоб .
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
