Неполадка с планшетом - Что делать, если магазин не решает проблему?

• г. Саранск

Здравстуйте. Разъясните пожалуйста следующее: был взят планшет в магазине, на 7-ой де была обнаружена неисправность - не заряжается и не включается. В этот же день пошла в магазин, взяли на гарантийное обслуживание. Прошёл максимальный срок 45 суток, и ничего, тишина. На 46 день пришла с претензий о возврате денег. Теперь у них есть законные 10 дней. Вопрос: если они так и не решат ничего, что мне дальше делать, подавать в суд? что они в этом случае потеряют, и есть ли у меня шансы выирать суд?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю что в настоящее время можете возвратить деньги так как проверку они должны были осуществить в предшествующий период 45 дней, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить