Не выполненные заказы у частника - долгое ожидание, отсутствие контакта и отсутствие документов - как защитить свои права?
Заказали кухню и шкаф у частника, через знакомых, кухню не доделали, шкафа нет, деньги заплачены, прошло пол года, на звонки не отвечает. Ни договора, ни расписки. Есть хоть какие-то шансы? Спасибо.
Попробуйте написать заявление о возбуждении в отношении данного лица уголовного дела по факту мошенничества. Скорее всего, по Вашему заявлению в возбуждении уголовного дела будет отказано, так как здесь гражданско-правовые отношения.
СпроситьВозникла странная ситуация. Заказала кухню и шкаф купе. Заплатила 100%. Мебель сделали плохо. Сейчас идет суд и выясняется, что договор составлен только на кухню. А как быть со шкафом, ведь сделали не по размерам? Эскизы по шкафу были привязаны к договору в котором шкафа нет. Как вернуть шкаф продавцу, на что можно по закону опереться.
Добрый день. Зависит от того, как вы составили иск. здесь несколько вариантов - или изменять предмет иска, уточнив его, или подавать отдельный иск в отношении шкафа, статья 39 ГПК РФ.
СпроситьЕсли эскизы на шкаф-купе привязаны к договору на кухню, в договоре общая стоимость прописана с учетом стоимости шкафа, шкаф был доставлен в квартиру, то ставьте вопрос о том, что не смотря на то, что договор оформлен некорректно, он имеет юридическую силу в отношении как кухни, так и шкафа-купе.
СпроситьЯ заказала кухню у индивидуального предпринимателя. Часть кухни он установил, а часть не доделал. Размер дверцы шкафа фирма замерила не верно и сказали что перезакажут и переделают, но прошло три месяца все стоит как и было, на телефонные звонки хозяин фирмы с кем заключили договор не отвечает. Подскажите, что делать и куда обратиться. Заранее спасибо.
Здравствуйте Светлана Дмитриевна. Напишите письменную претензию на имя руководителя организации с которой заключили договор на оказание услуги по доставке и установке кухни с описанием событий и требования либо устранить недостатки выполненной работы либо требуйте расторжения договора. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением. Ответ на претензию согласно ст. 31 Закона "О защите прав потребителей" должны дать в 10 дневный срок. Либо сами укажите этот срок со ссылкой на статью. Если ответа не будет получено по истечении указанного срока, вы имеете право уже обратиться в суд с вытекающими отсюда для данной организации последствиями.
СпроситьСмотрите срок в Вашем договоре. Неплохие судебные перспективы.
Можем помочь в г. Иркутске, 960-737, 656-213
СпроситьЗаказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Заказали кухню по размеру, пришла она не в срок, но мы ее установили, через 30 дней взбухла столешница и ее заменили по претензии. Технику мы не покупали и пол года пользовались кухней, когда решили купить духовой шкаф, то оказалось, что по размерам ни под один шкаф проем не подходит, если же ставить стандартный шкаф, то не будет возможности открывать угловую дверцу шкафа и кухней не возможно будет полноценно пользоваться. Приехал замершик компании у которой брали кухню, сказал, что что бы вписать хоть какой-то духовой шкаф придется менять размеры всей кухни. Что делать? (при конструировании кухни духовой шкаф учитывали, но без каких либо размеров (подразумевался стандартны)
Вам оказали некачественную услугу.
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЯ заказала Индивидуальному предпринимателю встроенный шкаф. Шкаф установили с нарушением сроков, обозначенных в договоре. Суд посчитал. Что шкаф - это товар. Соответственно, расчитал неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки. Если доказать, что изготовление шкафа-это услуга, тонейстойка расчитывается в размере 3%. Есть ли шансы доказать, что изготовление шкафа по инд проекту-это услуга?
Добрый день. Это итак услуга по изготовлению вам товара вы так и будите насчитывать это 3% согласно статье 27 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали шкаф у ИП по каталогу. Чеков нет, договора нет. Есть бумага, которую составил замерщик с размерами шкафа, суммой предоплаты и его подписью. Шкаф не понравился не по качеству, не по внешнему виду. Поставщик на компромисс не идет. Возможно ли по закону сделать возврат шкафа и вернуть деньги?
Предъявите письменно претензию о выявленных недостатках. Можно вернуть деньги, если докажете ненадлежащее качество изделия. Заказывайте независимую экспертизу шкафа. От заключения эксперта зависят Ваши дальнейшие действия.
Ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте претензию изготовителю (продавцу), требуйте возврат денег и расторжение договора. В случае отказа - исковое заявление в суд. В судебном порядке можете взыскать и неустойку и штраф если докажете свою правоту!
СпроситьВнешний вид роли играть не будет, а вот в отношении качества вы можете написать претензию изготовителю на основании закона о защите прав потребителей и потребовать расторжения договора. Если ответа на претензию не последует, решайте вопрос в судебном порядке. Факт предоплаты означает заключение договора на оказание услуг и исполнителю не отвертеться.
СпроситьНеобходима товароведческая экспертиза мебели. Пишите претензию продавцу об отказе от заказа и возврате его стоимости. Удачи..
СпроситьДоброго времени суток. Если заказ был индивидуальным, то вернуть его можно только в случае если в товаре имеются недостатки. Вернуть потому что вам не подошел фасон и цвет или просто мне нравится Согласно закону изготовлена по индивидуальному заказу вещь нельзя.
СпроситьВ мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Заказали на заказ встроенный шкаф купе в расрочку после зборки он нам непонравился как мне вернуть обратно свои деньги вместо шкафа или что бы продавец исправил за свой счет то что нам не нравится в этом шеафе. И куда обращаться если продавец откажется возвращать деньги или исправлять то что нам не нравится в шкафе. От даты покупки прошло больше месяца.
Доброго вам времени суток. К Сожалению вернуть шкаф изготовленный на заказ у вас не получится. Если есть какие-то недостатки в работе, то Воспользуйтесь законом О защите прав потребителя. Удачи и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте!
Это зависит от условий договора и того, чем Вы недовольны.
Можете направить в адрес изготовителя претензию, указать требования. Если изготовитель в 10-дневный срок не удовлетворит Ваши требования, то можете обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЗдравствуйте. 14 октября 2017 года заказала кухню на заказ и шкаф-купе у гр-на., который имеет ИП. Подписали договор, и предоплату в 60% от стоимости кухни и шкаф-купе в договоре указали, что через 10 дней должна производиться сборка. На каждый мой звонок, обещает, то в понедельник, то воскресенье, то в среду. Ни денег, ни кухни, ни шкафа купе нет до сих пор на 1 декабря 2017 год. Оставил расписку и переслал на мой вотсапп 1 декабря, что обязуется отдать мои 60% суммы. Так и нет результата. Что мне делать, какие действия предпринять? Сумма не маленькая.
Здравствуйте. Напишите претензию. Предупредите что если в срок примерно 2 недели не произведет установку и доставку мебели, то подадите на него в суд. Если не будет от него дальнейших действий, то надо готовить иск в суд с возмещением всех затрат, в том числе и представительских. Более подробно можете узнать по тел 87773759917. Адвокат.
СпроситьМы ИП, мебель на заказ, ситуация такая: Заключили договор на изготовление встроенного шкафа-купе, чуть позже, эти же клиенты, заказали кухню. Шкаф-купе доставили в срок, срок доставки кухни еще не подошел. Заказчики не удовлетворены качеством изготовления шкафа, грубо говоря, придираются к мелочам и требуя полностью переделать шкаф, меняя фурнитуру на более дорогую, не собираясь доплачивать. Имеем ли мы право в одностороннем порядке расторгнуть договор на изготовление кухни, по причине невозможности изготовить по требуемым от заказчика критериям качества (заказчики отказываются расторгать договор)
В случае, если потребителя что-то не устроило в качестве товара, то он вправе обратиться к вам с соответствующей претензией.
Вы же, как изготовиль (продавец) должны доказать свою правоту, что качество соответсвует условиям договора.
Исходя из содержания вопроса, потребитель до бесконечности будет к вам предъявлять претензии.
Что касается одностороннего расторжения договора, то данное условие должно быть предусмотрено в самом договоре.
Спросить