Повреждение напольного покрытия при сборке мягкой мебели - возможность потребовать компенсацию и процедура оформления

• г. Владимир

При сборке мягкой мебели сборщиками от мебельной компании было повреждено напольное покрытие (поцарапано) из-за несоблюдения требований инструкции по сборке мебели, в которой четко указано, что для перемещения в пределах жилого пространства все диваны необходимо приподнимать над поверхностью пола. Вместо того, чтобы диван переносить, его просто двигали по полу, что привело к появлению глубоких царапин на новом покрытии пола. Подскажите, пожалуйста, могу я потребовать какую-либо компенсацию за восстановление пола? Если да, то как это необходимо оформить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю что можете. Первоначально необходимо установить размер ущерба и написать претензию в компанию.

Спросить
Александр
22.03.2022, 10:43

Магазин отказался возмещать ущерб при сборке дивана - что делать и кто несет ответственность за поврежденное напольное покрытие?

Что делать в данной ситуации? При сборке и разгрузке дивана было повреждено напольное покрытие кварц-винил, магазин отказывается возмещать ущерб, акт приема передачи был подписан, т.к. к самому дивану претензий нет.
Читать ответы (2)
Денис
30.04.2014, 07:35

Требуется ли отценочная экспертиза при утере напольного покрытия и мебели в результате утечки из системы отопления?

Была утечка из системы отопления в результате пострадили напольное покрытие (ламинат) и частично мебель (вспучило нижние панели кровати и шкафа) нужна ли отценочная экспертиза при подаче притензии к управляющей компании или достаточно просто притензии с требованием о возмещении убытков на восстановление напольного покрытия и мебели? С Уважением Денис.
Читать ответы (1)
Алексей
12.09.2012, 09:05

Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате?

Прошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.
Читать ответы (2)
Сехин Иван Васильевич
10.12.2014, 10:18

Требование предоставления паспорта или сертификата на мебель при покупке - что говорит закон?

Через мебельный магазин заказал себе угловой диван мебельной фабрики. При доставке возникли сомнения в его происхождении Обязан ли продавец мягкой мебели предоставить мне при покупке паспорт или сертификат на эту мебель.
Читать ответы (1)
Лидия
26.06.2018, 11:41

Проблема сборки дивана Моноко - отказ в исправлении дефекта по гарантии

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.10.2008, 16:55

Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом?

Помогите пожалуйста разобраться! Купили кожаный диван на рынке. Все документы подтверждающие оплату товара имеются. Спустя 2 дня решили от него отказаться. Имеем ли мы право потребовать принять диван и вернуть деньги просто так? На диване есть маленькая царапина. Продавец предложить забрать диван на реализацию. В слечае продажи дивана обещают вернуть деньги. Если им продать его не удается то хотят вернуть обратно диван. Имеем ли мы право потребовать воздрата денег за диван не дожидаюсь его реализации продавцом? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Света
17.03.2014, 15:31

Вопросы о гарантии и возврате диванов из магазина

1)Какой может быть минимальный срок гарантии мебели (диваны)? 2)Можно ли вернуть диван в магазин и потребовать возврата денег, т.к. дома обнаружились недочеты, но доставку, подъем и сборку этого дивана делал сам покупатель своими силами?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.11.2014, 20:22

Проблема с бракованной мебелью - кто должен нести ответственность?

Работаю в мебельной компании. Привезли мебель в зал магазина по накладной было указано спальня и диван. Я спальню осмотрела, но пришёл ко мне клиент и я позвало другова продавца что бы написала сборщикам сборочный лист. ЭКСПЕДИТОР И СБОРЩИКИ УЕХАЛИ НО В КОНЦЕ РАБОЧЕГО дня обнаружился брак. Но при доставки экспедитор промолчал. Компания требует чтобы я оплатила диван. Как мне быть я же не сломала этот диван.
Читать ответы (1)
Любовь
28.04.2015, 04:13

Неудобный диван в комплекте мягкой мебели - возможно ли вернуть или обменять?

Купили комплект мягкой мебели: диван и кресло; к креслу нареканий нет - мягкое и удобное, но диван... такой неудобный: сиденье покатое и очень высокое (ноги висят, а не стоят на полу), спинка жесткая! Подскажите можно ли вернуть назад или только обменять? Я считаю, что качество дивана не соответствует стандартам!
Читать ответы (2)
Елена
12.11.2017, 10:15

Проблемы с купленным диваном и столом - обращение и отказ в замене

Куда мне обратиться купила диван рейн и стол прайм в магазине мебель тут, через месяц у нас начались проблемы с этой мебелью. У стола со столешницы начала отходить кромка нам сказали что это механический дефект и в замене отказали, по дивану-с одной стороны диван начал выдвигаться вперед и место для сидения под уклоном пока сидишь не заметно, а в лежачем положении беда-здесь нам ответили, что сборка дивана была не правильна, а они к сборке и доставке отношения не имеют.
Читать ответы (2)