Обязанность работодателя вести личные дела работников - нормативно-правовая регламентация
Регламентируется ли какими-нибудь нормативно-правовыми актами обязанность работодателя (кадровой службы организации) вести на работников личные дела? Спасибо.
Уважаемая Александра.
Если это не государственная служба, то как такового понятия "личное дело" трудовое законодательство не содержит. Упоминается личное дело только в Перечне типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием срока их хранения, утв. Госкомстатом 6 октября 2000 года Личное дело - это просто набор личных документов работника, хранящийся в отделе кадров (трудовая книжка, копия диплома, анкеты, справки, копии приказов и т.д.). Папка, в которой Вы всё это храните, и будет личным делом. Эти документы (персональные данные работника) конфиденциальны, поэтому хранить их надо с соблюдением режима конфеденциальности (гл.14 ТК РФ).
С уважением!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Обязанность ведения личных дел работников в дошкольных учреждениях Московской области - номинативные акты
Если да, то какими нормативно правовыми актами это регламентируется?

Порядок получения денежной компенсации военнослужащему за утраченное здоровье (инвалидность)
Нормативные акты, регулирующие договор долевого участия в строительстве - обзор и анализ
