Обязанность работодателя вести личные дела работников - нормативно-правовая регламентация

• г. Москва

Регламентируется ли какими-нибудь нормативно-правовыми актами обязанность работодателя (кадровой службы организации) вести на работников личные дела? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Александра.

Если это не государственная служба, то как такового понятия "личное дело" трудовое законодательство не содержит. Упоминается личное дело только в Перечне типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций с указанием срока их хранения, утв. Госкомстатом 6 октября 2000 года Личное дело - это просто набор личных документов работника, хранящийся в отделе кадров (трудовая книжка, копия диплома, анкеты, справки, копии приказов и т.д.). Папка, в которой Вы всё это храните, и будет личным делом. Эти документы (персональные данные работника) конфиденциальны, поэтому хранить их надо с соблюдением режима конфеденциальности (гл.14 ТК РФ).

С уважением!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов