Как быть в данной ситуации 5.01.2013 года купил часы (наручные) данные часы не устраивают по техническим данным.

• г. Москва

Здравствуйте. Подскажите как быть в данной ситуации 5.01.2013 года купил часы (наручные) данные часы не устраивают по техническим данным при ношении отстают, в покое идут нормально, на 9 сутки после покупки сдал их в ремонтную по гарантии. 26.01.2013 забрал с мастерской в которой технический недостаток был не выявлен. В магазине написал заявление в котором все указал и просил, либо заменить на такие же, либо произвести расчет по покупки. через неделю позвонили, сказали что можно приехать выбрать другие, я приехал, но другие часы не устроили меня. Они пообещали что скоро будет новый завоз подождите но завоза так и небыло..... 24.02.2013 Я приехал в магазин с просьбой вернуть мне деньги, на что мне отказали. Выдали акт от 05.02.2013 проверки в котором указывалось. что часы технически исправны, недостатки не обнаружены заводские дефекты отсутствуют. Однако, принимая во внимание то, что часы были приобретены недавно и практически не имеют следов носки, предлагают мне обменять часы на любые другие. А мне другие уже не нужны я уже купил и мне нужно вернуть деньги. Подходит ли положение статьи 25 Здравствуйте. Подскажите как быть в данной ситуации. 5.01.2013 года купил часы (наручные) данные часы не устраивают по техническим данным при ношении отстают, в покое идут нормально, на 9 сутки после покупки сдал их в ремонтную по гарантии. 26.01.2013 забрал с мастерской в которой технический недостаток был не выявлен. В магазине написал заявление в котором все указал и просил, либо заменить на такие же, либо произвести расчет по покупки. через неделю позвонили, сказали что можно приехать выбрать другие, я приехал, но другие часы не устроили меня. Они пообещали что скоро будет новый завоз подождите но завоза так и небыло..... 24.02.2013 Я приехал в магазин с просьбой вернуть мне деньги, на что мне отказали. Выдали акт от 05.02.2013 проверки в котором указывалось. что часы технически исправны, недостатки не обнаружены заводские дефекты отсутствуют. Однако, принимая во внимание то, что часы были приобретены недавно и практически не имеют следов носки, предлагают мне обменять часы на любые другие. А мне другие уже не нужны я уже купил и мне нужно вернуть деньги. Подходит ли положение статьи 25Здравствуйте. Подскажите как быть в данной ситуации. 5.01.2013 года купил часы (наручные) данные часы не устраивают по техническим данным при ношении отстают, в покое идут нормально, на 9 сутки после покупки сдал их в ремонтную по гарантии. 26.01.2013 забрал с мастерской в которой технический недостаток был не выявлен. В магазине написал заявление в котором все указал и просил, либо заменить на такие же, либо произвести расчет по покупки. через неделю позвонили, сказали что можно приехать выбрать другие, я приехал, но другие часы не устроили меня. Они пообещали что скоро будет новый завоз подождите но завоза так и небыло..... 24.02.2013 Я приехал в магазин с просьбой вернуть мне деньги, на что мне отказали. Выдали акт от 05.02.2013 проверки в котором указывалось. что часы технически исправны, недостатки не обнаружены заводские дефекты отсутствуют. Однако, принимая во внимание то, что часы были приобретены недавно и практически не имеют следов носки, предлагают мне обменять часы на любые другие. А мне другие уже не нужны я уже купил и мне нужно вернуть деньги и по возврату согласно ст.25 закона по защите прав потребителя возможность есть вернуть, они ведь у меня были менее 14 суток, и к товаром не подлежащим возврата не относятся????

Читать ответы (0)
Валентин
24.02.2013, 12:29

Проблема с часами - как вернуть деньги после неуспешного обмена наручных часов

Как быть в данной ситуации. 5.01.2013 года купил часы (наручные) данные часы не устраивают по техническим данным при ношении отстают, в покое идут нормально, на 9 сутки после покупки сдал их в ремонтную по гарантии. 26.01.2013 забрал с мастерской в которой технический недостаток был не выявлен. В магазине написал заявление в котором все указал и просил, либо заменить на такие же, либо произвести расчет по покупки. Через неделю позвонили, сказали что можно приехать выбрать другие, я приехал, но другие часы не устроили меня. Они пообещали что скоро будет новый завоз подождите но завоза так и небыло... 24.02.2013 Я приехал в магазин с просьбой вернуть мне деньги, на что мне отказали. Выдали акт от 05.02.2013 проверки в котором указывалось. Что часы технически исправны, недостатки не обнаружены заводские дефекты отсутствуют. Однако, принимая во внимание то, что часы были приобретены недавно и практически не имеют следов носки, предлагают мне обменять часы на любые другие. А мне другие уже не нужны я уже купил и мне нужно вернуть деньги. Подходит ли положение статьи 25 к данному делу? Помогите пожалуйста..
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Кирилл
14.10.2017, 10:51

Претензия через роспотребнадзор - покупка бракованной игровой приставки в Мвидео и отказ в возврате денег

Около года назад приобрел игровую приставку в магазине Мвидео. По истечении 11 месяец сдал по гарантии, пришло решение о том, что приставка имела брак и была произведена замена компанией производившей данный продукт. Однако замененный товар пришел в ненадлежащем состоянии (вмятины на корпусе, потертости, ненадлежащая упаковка), одним словом видно что товар б/у. Забрал приставку с магазине поздно вечером перед закрытием магазина для проверки технического состояния. В магазине поздно вечером ничего было не видно. На следующий день были обнаружены все выше перечисленные дефекты, вернул приставку обратно в магазин с просьбой вернуть деньги либо обменять товар на новый. Через месяц пришел отказ. Теперь написал претензию через роспотребнадзор с текстом выше изложенным. Правильно ли все сделано? И вернут ли мне деньги.
Читать ответы (2)
Анастасия
30.12.2014, 00:38

Нарушен пункт гарантии - как вернуть генератор в магазин и получить обмен или возврат денег?

В магазине автозапчастей был приобретен генератор для автомобиля, был выдан чек, дан гарантийный талон. Установка производилась самостоятельно (подключить два провода), чем был нарушен пункт гарантии завода-изготовителя, где было указано, что данный генератор должен устанавливаться в СТО. Через неделю его эксплуатации, он благополучно умер. При обращении в магазин, продавец указал, что он был в употреблении, были нарушены упаковка (лежал просто в коробке), и вернуть его не возможно, сославшись на то, что это технически сложный товар, а также на установку самостоятельно, что является нарушением пункта гарантии. Как можно его вернуть в магазин и обменять, либо вернуть денежные средства за него?
Читать ответы (2)
Максим
02.02.2016, 23:50

Спор на аукционе - соответствие продукции ГОСТу и другим техническим документам

Аукционе на поставку продуктов питания указал ГОСТ 31797-2012 «Мясо. Разделка говядины на отрубы. Технические условия» или других технических документов с показателями качества. Заказчик отклоняет за или других технических документов с показателями качества. Участник указывает неконкретные показатели Завтра иду в ФАС, в свою защиту пишу: В заявке участника указано, что продукция полностью соответствует ГОСТ, при этом указание заказчиком фразы «или других технических документов» не несет в себе конкретного указания на такие документы. При этом технический документ не является показателем (как, например, % жирности или классификация продукции). В данном случае, участник полностью выполнил требования заказчика, указав, соответствия ГОСТу или другим техническим показателям, в соответствии с требованиями заказчика. Как Вы считаете правомерно ли отклонение заявки и какие мои шансы в ФАС?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.09.2016, 08:20

Отказ магазина Норд в возврате денежных средств за неподходящий утюг Филипс - варианты дальнейших действий

Купили утюг Филипс, поторопились, дома спокойно посмотрели и поняли что не подходит по техническим характеристикам, через день после покупки пришли вернуть и вернуть денежные средства, нам отказали, написали претензию, написали что является технически сложным товаром, предложили обменять, магазин Норд. Какие наши действия?
Читать ответы (2)
Алексей
16.11.2015, 12:47

Проблемы с обменом или возвратом товара - опыт покупки сложного технического изделия на юр. лицо в интернет-магазине

Купил сложно технический товар, на юр. лицо у юр. лица в интернет магазине. За 14 дней не успели проверить товар. Когда проверили он не подошел по техническим характеристикам. Магазин отказывается обменять или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Андрей
24.10.2017, 23:06

Отказ в возврате пылесоса после использования - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?

Помогите разобраться с ситуацией. В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе). Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине. Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).
Читать ответы (3)
Виктория
15.10.2018, 13:20

Смартфон сгорел через 6 месяцев после покупки - проблема с гарантией и ответ магазина

Был преобретен в магазине смартфон, через 6 месяцев телефон, находясь на зарядке сгорел, понесли в сервисный центр, там указпли причину использования сторонних аксесуаров, но это не так. Написали претензию в магазин, что не согласны и просим вернуть деньги по гарантии, на что магазин прислал ответ в виде отказа, ссылаясь на статью о сложно-технических товарах. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
01.09.2012, 10:16

Является ли данный телефон технически сложным и возможно ли мне вернеть деньги за б/у телефон который стоит 27000?

27.07.2012 года приобрела в Связной Iphone 4 за наличный расчет, 28.07.2012 года приобрела симку включила его и обнаружила, что он б/у, (в магазине продавец мне этого естественно не сказал) в нем были смс сообщения от 23,24,25,июня 2012 года, также был заполнен журнал вызово. 31.07. 12 г. обратилась к продавцу в магазин с просьбой обменять телефон, мне было отказано. 02.08.12 г. написала претензию с просьбой вернуть мне деньги. Мне пришел ответ, что в связи с тем, что данный товар является технически сложным, возврату и обмену не подлежит. Является ли данный телефон технически сложным и возможно ли мне вернеть деньги за б/у телефон который стоит 27000?
Читать ответы (1)