Проблемы с новыми очками - недостатки асферических линз и отказ от исправления
Мне изготовили очки с асферическими линзами, нарекламировав их достоинства, и не сказали, что в них точечная фокусировка (раньше были обычные сферические). В итоге я вижу четко только в определенном положении головы (задрав ее назад), чуть влево-вправо-вверх-назад-все плывет (нечетко). В оптике на это мне сказали надо привыкать, мол я чересчур придираюсь. И если я буду настаивать, то они мне вернут деньги за оправу (850 р), а за линзы (пара стоит 2560 руб) нет (ссылаясь на закон о защите прав потребителя, не указав статьи), мол они изготовлены правильно. При этом они не перемерили центровку на уже готовых очках, просто подгибали носоупоры, при этом очки стали дальше от лица (что еще больше меня расстроило - я не готова их так носить).
При заказе очков, после того как я выбрала оправу, мне измерили зрение на приборе, потом линзы вставляли, потом линейкой измерили межцентровое расстояние, и все, далее стали предлагать линзы, нахвалив японские асферические, убедили меня на них. Не стали измерять центровку на линзах-шаблонах оправы (а это оказывается нужно делать обязательно), приняв оплату - отдали в работу, сказали через полчаса подходить за готовым. Я на тот момент была в контактных линзах, и только дома смогла оценить качество.
Позже вычитала в интернете про особенность асферических линз - что они очень чувствительны к центровке. И изгибая носоупоры проблемы не решить - все равно будет дискомфорт (который я и испытываю!) могу ли я потребовать полного расторжения договора и возврата полной суммы (за оправу, линзы и работу) ?, потому как у меня нет уверенности что даже если они согласятся на исправление (хотя сами не предложили, и даже не проверили как выполнена работа), в очередной раз они сделают все правильно...
Уважаемая Анна, г.Иркутск !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Поэтому рекомендую вам обратиться к Продавцу(Магазину) с письменной Претензией с указанием СРОКА для ответа:
-о расторжении договора купли-продажи очков;
-возврате уплаченных денежных средств.
По истечении указанного в Претензии срока вы сможете обратиться в суд.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 24.02.2013г
21:06 моск.
Спросить