Проблемы с диваном от ИП - как вернуть и что делать дальше?
Купила диван у ИП. В моей эксплуатации с 21 февраля 2013 г. Сразу было ощущение, что голова находится на уровень ниже. Сон беспокойный, утром - головная боль. Визуально заметно, что треть дивана, где находятся ноги, ниже, чем головная часть; померяла уровнем диван: неровность спальной поверхности подтвердилась (есть фотографии). Хочу вернуть (именно вернуть) диван поставщику.
Какова последовательность моих действий? Необходимо ли закзывать независимую экспертизу?
Заранее благодарю.
Марина.
Марина, сочувствую, нет ничего хуже плохого сна. Вам необходимо в соответствии с Законом о Защите прав потребителей написать заявление на возврат указав причину (не подошел по размеру, есть существенные недостатки), после чего в течении трех дней будет поставщиком принято решение, либо экспертиза либо скорее всего возврат.
СпроситьСначала направьте обоснованную претензию
Спросить1. Пишем претензию в 2 х экз о том, что Вам реализован некачественный товар.
2. На своем экз ставим у продавца отметку о приеме претензии.
3. Ждем 10 дней.
4. Если продавец решит провести экспертизу - его право, Вас об этом должны предупредить, чтобы Вы имеи возможность присутствовать.
5. Если экспертизу продавец не проводит, обязан вернуть деньги.
Будут сложности с составлением документов - обращайтесь.
СпроситьУважаемая Марина! Заявите продавцу письменную претензию, потребовав росписаться в её получении на копии должностное лицо, принявшее у вас претензию. Если "не берут", направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Ответом поинтересуйтесь не ранее 21 дня, дабы не терять время зря. В претензии четко отразите, что требуете принять товар обратно, как товар ненадлежащего качества и вернуть полную стоимость товара. Если продавец не согласится, то обращайтесь в суд, там вы будете ходатайствовать о назначении экспертизы.
Желаю Вам успеха.
Спросить