Проблемы с диваном от ИП - как вернуть и что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Купила диван у ИП. В моей эксплуатации с 21 февраля 2013 г. Сразу было ощущение, что голова находится на уровень ниже. Сон беспокойный, утром - головная боль. Визуально заметно, что треть дивана, где находятся ноги, ниже, чем головная часть; померяла уровнем диван: неровность спальной поверхности подтвердилась (есть фотографии). Хочу вернуть (именно вернуть) диван поставщику.

Какова последовательность моих действий? Необходимо ли закзывать независимую экспертизу?

Заранее благодарю.

Марина.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Марина, сочувствую, нет ничего хуже плохого сна. Вам необходимо в соответствии с Законом о Защите прав потребителей написать заявление на возврат указав причину (не подошел по размеру, есть существенные недостатки), после чего в течении трех дней будет поставщиком принято решение, либо экспертиза либо скорее всего возврат.

Спросить

Сначала направьте обоснованную претензию

Спросить

1. Пишем претензию в 2 х экз о том, что Вам реализован некачественный товар.

2. На своем экз ставим у продавца отметку о приеме претензии.

3. Ждем 10 дней.

4. Если продавец решит провести экспертизу - его право, Вас об этом должны предупредить, чтобы Вы имеи возможность присутствовать.

5. Если экспертизу продавец не проводит, обязан вернуть деньги.

Будут сложности с составлением документов - обращайтесь.

Спросить

Уважаемая Марина! Заявите продавцу письменную претензию, потребовав росписаться в её получении на копии должностное лицо, принявшее у вас претензию. Если "не берут", направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении. Ответом поинтересуйтесь не ранее 21 дня, дабы не терять время зря. В претензии четко отразите, что требуете принять товар обратно, как товар ненадлежащего качества и вернуть полную стоимость товара. Если продавец не согласится, то обращайтесь в суд, там вы будете ходатайствовать о назначении экспертизы.

Желаю Вам успеха.

Спросить

Здравствуйте.

экспертизу должен назначать Продавец

Спросить
Регина
16.01.2013, 11:46

Претензия клиента о неровном спальном месте на индивидуально заказанных диванах вызывает желание вернуть товар

Продали 2 дивана, сделанные по индивидуальному заказу. От клиента поступила претензия, что у диванов имеется неровность спального места. Так как диван имеет раскладной механизм и неровное спальное место это является неотъемлемой частью. Точно таки же диваны имеются в салоне. Клиент хочет вернуть данные диваны и получить обратно денежные средства.
Читать ответы (1)
ДЕНИС
09.02.2019, 11:42

Что делать, если при разложении дивана-аккордеона обнаружены неправильности в его конструкции?

Две недели назад привезли диван-аккорнрдеон, за это время выявилось, что створки при разложенном диване имеют разную поверхность, то есть получилось углубления в середине дивана и выпирает доска каркаса, мои действия?
Читать ответы (4)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Алина Каширина
12.08.2017, 17:55

Проблемы с качеством - Диван, приобретенный в магазине, не соответствует ожиданиям

Здравствуйте, приобрели диван, не устраивает качество материалов, отличаются от представленного качества в магазине. При посадке на диван, он продавливается, сидишь как бы в ямке, при раскладке поверхность дивана не ровная, части дивана выступают на спальном месте. Со дня доставки прошло 8 дней.
Читать ответы (4)
Ирина Валерьевна
04.09.2014, 23:04

Проблемы с новым диваном - как вернуть его и получить компенсацию за доставку?

Купила гловой диван. В процессе эксплуатации выявилось что:-плотность поверхности дивана неоднородна - какие-то подушки плотные, какие-то сильно прогибаются-подушки, которые играют роль спинки, внутри свалялись комками и деформировались-газлифты на ящике для белья открываются с трудом и не прямо вверх а с уклоном в бок-диван скрипит когда на него садятся-когда диван разложен, имеет разноуровневую поверхность. С покупки прошло 1.5 месяца. Очень хочу вернуть диван, получить за него деньги и вернуть деньги за доставку и подъем. Реально ли это? какой алгоритм действий? Спасибо!
Читать ответы (3)
Марина
28.03.2019, 21:06

Проблемы с каретной стяжкой - диван испортился всего через месяц эксплуатации

Диван в эксплуатации после покупки 1 месяц. Диван покупали именно с прошивкой на той половине, где спальная поверхность. (каретная стяжка) . Сейчас в двух местах эта стяжка отпоролась, и внешний вид дивана уже испорчен.
Читать ответы (2)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Ирина
18.06.2016, 22:03

Как вернуть диван и получить деньги обратно после проблем с доставкой и качеством?

18 мая купила и оплатила сразу диван. Привезли только 18 июня и в квартиру принесли без упаковки. Спальное место дивана состоит из 3 частей. Каждая часть разной жесткости, соответственно спать на нем не возможно. Как вернуть диван и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)