Отказ магазина по гарантийному ремонту кнопки на мультиварке Redmond - что делать?

• г. Астрахань

Купила мультиварку Redmond RMC-M4502, через 3 месяца использования сломалась кнопка, которая держит крышку мультиварки. Обратилась в магазин, они отказались принимать товар в ремонт, объясняя тем, что эта поломка не гарантийного характера. Вот если бы электроника полетела тогда приносите. А так езжайте сами в сервисный центр, который кстати находится в 40 км от нашего села.

Заранее благодарю за совет. Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, надо подать в магазин письменную претензию (естественно, с отметкой на втором экземпляре о принятии) с требованием принять товар на экспертизу и ремонт при необходимости. Если и после этого откажут, то, всё таки, обратиться в сервисный центр самостоятельно и сдать товар на диагностику.

Либо, сразу обращаться в суд.

Если в администрации МО есть служба защиты прав потребителей, то обращайтесь к ним.

Однозначно, в пределах гарантийного срока магазин обязан принять товар в ремонт. И только сервисный центр может дать заключение - гарантийный случай или нет.

Всего доброго.

Спросить
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Васильева Маргарита
30.03.2017, 17:50

Отказ сервисного центра от ремонта и возврат денег - возможны ли претензии?

7 марта купил мультиварку. При первом же использовании от мультиварки исходил резкий запах проводки и пластика. 11 марта обратился в магазин. 30 марта их сервисный центр провел проверку качества товара и сделал вывод о том, что мультиварка исправна и возвратил без ремонта. Могу ли я требовать возврата денег, на что ссылаться?
Читать ответы (1)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
08.01.2015, 16:26

Где отдать сломанную мультиварку - продавцу или в сервисный центр?

Сломалась мультиварка. Она на гарантии. Продавец находится в соседнем квартале. Сервисный центр находится через 3 района. Кому нести мультиварку - продавцу или в серв. Центр?
Читать ответы (2)
Екатерина
15.01.2013, 10:37

Возможен ли обмен мультиварки, если она была куплена со скрытым дефектом?

12.01.2013 г купили мультиварку, при покупке в магазине мультиварка не была проверена. Когда приехали домой, оказалось, пластмассовая крышка треснута, причем очень сильно. Возможен ли обмен мультиварки?
Читать ответы (1)
Алексей
12.03.2014, 12:46

Проблемы с мультиваркой - как вернуть товар в магазин по закону?

Купил мультиварку в декабре 2012 года. За неделю до окончания гарантийного срока мультиварка сломалась. Ремонтировали по гарантии 45 суток, после окончания ремонта через неделю вновь вышла из строя. В сервисном центе претензию не взяли, ремонтируют еще раз. Причина поломки та же. Могу ли я по закону вернуть мультиварку в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Любовь Анатольевна
20.04.2015, 20:51

Некачественная мультиварка - что потребовать от продавца?

Купила мультиварку. При эксплуатации обнаружились недостатки в работе. Через неделю отвезла в магазин, где мне посветовали обратиться в сервисный центр. Я отказалась делать это самостоятельно. Тогда магазин согласился сам отправить ее в сервисный центр. Теперь у них такая мультиварка стоит в два раза дороже, обмен им невыгоден. Если подтвердится что товар некачественный, что я могу потребовать с продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Мария
22.06.2013, 17:50

Отказ гарантийному обслуживанию мультиварки в сервисном центре - возможность возврата денег или судебное разбирательство

16 марта 2013 года купили мультиварку. 21 мая стала не плотно прилегать крышка. Сдали в сервисный центр ООО Техносат-Сервис. 23 мая крышку отремонтировали. Через несколько дней мультиварка стала пропускать пар из-под крышки. Сняв внутреннюю крышку увидела что поврежден уплотнитель клапана. До первого ремонта уплотнитель был целый, но так как в ходе ремонта мастер разбирал крышку, он и повредил уплотнитель. Так как кроме мастера никто крышку не разбирал, то уплотнитель был поврежден в сервисном центре. Сдали 29 мая в сервисный центр. 20 июня сервис выдал акт технического состояния, в котором написано: В ходе осмотра обнаружено механическое повреждение уплатнителя клапана. Нарушены гарантийные условия фирмы Redmond п.1. В гарантийном обслуживании отказано. Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть мультиварку в магазин и получить назад уплаченные за нее деньги? Или подавать в суд на сервисный центр?
Читать ответы (2)