Некачественный ремонт шкафа - как решить проблему с недостатками и требовать компенсацию от магазина

• г. Курган

Мы купили шкаф. Собрали его сами, но не до конца. Когда повесили двери, то обнаружили сколы на углах и потертости на самих дверках шкафа. Приехал сборщик, я ему сказала что нужно по мелочи дособирать шкаф. Он минут двадцать что то делал, потом сказал что бы мы сами разбирались со своим имуществом и собирали до конца сами. При этом в хамственной форме. Заявил что нам бессмысленно звонить в магазин и что нам недостатки не устронят из-за того что мы шкаф собирали сами. После его ухода обнаружила еще один скол у другой дверки. При сборке-этого скола не было. Тоесть его сделал сборщик. Как быть в такой ситуации? Можно ли потребовать от магазина устранить все недостатки и написать претензию?

Ответы на вопрос (1):

Предъявление претензии по качеству приобретенного товара Покупателем - это его право. Претензию Вы конечно можете направить в адрес Продавца в письменном виде. Но многое зависит от правильности оформления данной претензии и обстоятельств приемки Вами товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Купили шкаф в магазине много мебели и при проверке не заметили небольшой скол у зеркала а когда собирали сами еще и неправильно положили зеркало на дверь хотели поправить а от скола пошла трещина позвонила сразу в магазин и мне отказали в замене правомерно ли это или мы сами виноваты.

Купила стенку, полностью оплатила, все документы подписала.

Стенку забирали сами и собирали тоже сами, в первый же день обнаружили брак. Множество сколов, нету отверстий для полок (делали сами), на фанере которая центральная (на шкафах), находится на видном месте большой сгиб (залом).

Позвонила в магазин, после чего я приехала к ним и сделал вызов мастера, он приехал через три дня. Посмотрел, сказал ждите решений. Сегодня мне позвонили из магазина и сказала, что из-за того, что мы делали самовывоз, мы сами все поломали, а сколы сделали, когда собирали стенку. Хотя все было запечатано и на коробках повреждений нету (если бы мы сами помяли при самовывозе, то коробка тоже была помята), но стенка такая и была.

Магазин отказываются менять товар, отказываются хотя бы заменить детали которые с дефектами.

Помогите пожалуйста, как мне написать претензию на магазин, чтоб заменили стенку и компенсировали моральный ущерб (время, деньги – наём машины у частника и наем людей по сборке). У меня есть фотографии которые я сделала, когда обнаружила брак.

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?

Мне изготовили шкаф-купе. После сборки обнаружила мелкие сколы по всей длине шкафа. Как написать претензию и на что я могу рассчитывать? Обращалась к ним в устной форме, обещали исправить. После этого тишина. Прошел уже месяц.

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

Купили диван в Много Мебели, из магазина забирали сами, при осмотре дефектов было не обнаружено. Когда привезли домой, обнаружили скол внутри короба для белья. Скол образовался там, где были соединены детали короба, видимо, когда продавец собирал короб, вкрутил болт близко к краю, из-за этого откололся кусок короба. Сам диван собирали мы сами, а короб был уже готов. Обратились в магазин с претензией, получили отказ, потому что был подписан акт приемки-передачи и претензий на тот момент не было.

Купила кухонный стол, после сборки обнаружили брак. Сколы, вмятины, розовая столешница, вместо белой. Обратилась в магазин, не признали это браком. Сказали звонить производителю. Их ответ так как стол мы собрали сами, значит мы и виноваты. Отказали во всем, что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Привезли стенку в зал, собрали, мы подписали акт приема сборки, вечером обнаружили сколы. Позвонили в магазин, где приобретали товар, нам сказали, что смотреть надо было при сборке. Что делать?

Купили стенку в зал, оплатили сборку. Вчера привезли все в коробках, распаковали только стекло-показали целостность. Сегодня приехал сборщик, все собрал, сейчас начали вытирать пыль-обнаружили потертости и сколы на углах. Можно ли вернуть эту мебель или поменять?

Оплачен шкаф в магазине, оказывается со скидкой, позвонили из магазина сказали что при разборе шкафа обнаружены сколы. Можно ли потребовать скидку. Из разговора было понятно о том что уже есть скидка будите такой брать или нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение