Как разрешить проблему с бракованным кухонным столом, купленным в магазине?
Купила кухонный стол, после сборки обнаружили брак. Сколы, вмятины, розовая столешница, вместо белой. Обратилась в магазин, не признали это браком. Сказали звонить производителю. Их ответ так как стол мы собрали сами, значит мы и виноваты. Отказали во всем, что делать в данной ситуации?
18 п 5 Закона пусть в результате проверки качества товара докажут Вам основания освобождения магазина от ответственности ст 18 п 6 Закона
Требуйте деньги ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-10 дней на возврат вам денег.
СпроситьДобрый день, Анастасия! Вы можете обратиться в суд и взыскать стоимость стола, все убытки, неустойку, штраф. Необходимо также перед обращением в суд направить продавцу обоснованную претензию.
СпроситьНекачественный ремонт шкафа - как решить проблему с недостатками и требовать компенсацию от магазина
Мы купили шкаф. Собрали его сами, но не до конца. Когда повесили двери, то обнаружили сколы на углах и потертости на самих дверках шкафа. Приехал сборщик, я ему сказала что нужно по мелочи дособирать шкаф. Он минут двадцать что то делал, потом сказал что бы мы сами разбирались со своим имуществом и собирали до конца сами. При этом в хамственной форме. Заявил что нам бессмысленно звонить в магазин и что нам недостатки не устронят из-за того что мы шкаф собирали сами. После его ухода обнаружила еще один скол у другой дверки. При сборке-этого скола не было. Тоесть его сделал сборщик. Как быть в такой ситуации? Можно ли потребовать от магазина устранить все недостатки и написать претензию?
Предъявление претензии по качеству приобретенного товара Покупателем - это его право. Претензию Вы конечно можете направить в адрес Продавца в письменном виде. Но многое зависит от правильности оформления данной претензии и обстоятельств приемки Вами товара.
СпроситьВ компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.
В суд оформляют исковое заявление, а не претензию, для составления расчета неустойки нужно ознакомиться с договором, можете его сбросить?
СпроситьКупила компьютерный стол, в магазине сказали перед сборкой все проверить и такой же текст напечатан в товарном. Нам привезли, проверили вроде все целое, собрали, а когда стали брать столешницу, (она лежала в упаковке лицевой стороной вниз), обнаружили скол на столешнице и замет кант (коробка тоже повреждена, на том месте проходила стяжка упаковочная) имеем ли мы право потребовать замену столешницы?
Привезли стенку в зал, собрали, мы подписали акт приема сборки, вечером обнаружили сколы. Позвонили в магазин, где приобретали товар, нам сказали, что смотреть надо было при сборке. Что делать?
Купили в мебельном магазине кухонный гарнитур. Сборку осуществляли работники магазина. После их ухода, на дверце шкафчика обнаружила несколько вмятин. Могу ли я рассчитывать на обмен? Или же как мне поступить в данной ситуации?
Купил стол тумбу сам собирал, собрал правильно! При первом использовании стола, сложилась ножка, которая вырвалась вместе с шурупами. Магазин в возврате и ремонте стола отказали, т.к. собирали сами. Стол на гарантии. Что делать?
Я купила кухонный гарнитур. Столешница оказалась с браком, обнаружила спустя 2 недели, так как она была упакована и коробка была без деформации. Когда открыла коробку брак был на защитном слое и на самой столешнице. Завод изготовитель отказал мне, отписался тем, что за механическое повреждение не несут ответственность. Мне что делать. Как действовать?
Гульнара, обращаться необходимо к продавцу (а не изготовителю) с претензией. При этом на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возврат денежных средств, обмен или ремонт товара. В Вашем случае я думаю без суда не обойтись (т.к. механическое повреждение) при этом необходимо доказать в какой момент произошло повреждение товара.
СпроситьПриобрели кухонный гарнитур. Оплата 100%. 30 июля была доставка. Тут же при доставке были выявлены недочеты, вернули столешницу. Затем 02 августа была организована сборка (от этого же магазина где и покупали кухню). При сборке были выявлены недочеты-один из шкафов и столешницы выполнены не по размеру, соответственно кухню собрали, но не полностью. 06 августа приехала опять служба доставки и забрала на переделку этот шкаф и столешницу, через 10 дней нам обратно привезут уже исправленные стол и шкаф. Вопрос как на стоять на том, что бы была организована теперь досборка этой столешницы и шкафа. Служба сборки говорит становитесь в очередь опять на сборку и ждите у нас все распределено до 5 сентября. Разве у меня нет права на стоять на досборку в удобное для меня время и не ждать месяц. Какими статьями в данном случае я мого руководствоваться. Благодарна всем за ответы и помощь.
Вы заключили договор. Договором предусмотрены сроки. За нарушение сроков предусмотрена ответственность. Эффективный рычаг для общения с продавцом/исполнителем (Кроме того Закон РФ "О защите прав потребителей предусматривает пени 0,5 % в день при продаже, 3 % при услуге, кроме того, при несоблюдении добровольного порядка удовлетворения требований потребителя предусмотрен штраф 50 % от удовлетворенной цены иска.
СпроситьПокупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Ситуация такая купили кухонный гарнитур, установка и сборка была от фирмы/производителя почти через 2 месяца разбухла столешница возле мойки. Гаратия на все 18 месяцев, но в договоре есть пункт что гарантия не распространяется на разбухание от влаги. Как мне поступить в данной ситуации? Имею ли я право требовать с фирмы замену столешницы за их счёт, ведь явно это нарушение установки и герметизации?